Перейти к содержанию

История редактирования

RTFM

RTFM

В 28.03.2023 в 12:52, ant2173 сказал:

Что значит шланги менять во время? Штатный оригинал по 20 лет ходит. Есть какой-то регламент? Заводские-то шланги все на виду, а тут - хомуты, гофры, завальцовка. Фантазия неизвестного мастера. Конструкция машины усложнилась путем внедрения непредусмотренного заводом девайса. Никакого регламента и интервала обслуживания у этого девайса нет. В сервис-мануале он не описан. Как за ним ухаживать и следить - непонятно. И, кстати, непонятно, из каких вообще запчастей он собран (где теперь этот шланг искать?). Поэтому конечно, дополнительный радиатор виноват в перегреве коробки.

 

Где тут кривые руки, когда ты просто сел с утра в машину, запустился, поехал, а в дороге у тебя внезапно прохудился этот шланг, ты обоссался и перегрелся?

 

7 лет он на машине стоял, тысяч 80 проехал. Сейчас езжу раз в неделю, по выходным, без пробок. Поэтому надо избавляться от этого инженерного изыска.

Ты шутишь никак?

 

Этот радиатор - правильный колхоз.

 

Какой регламент у неоригинальной запчасти? Постоянный.

 

Кривые руки не всегда в руках, они в руки из головы переползают. Ты хочешь обслуживать по регламенту старый Каддилак?

Может лучше регламент оставить на замену жиж и фильтров, а все остальное инспектировать?

Или у тебя просто позиция такая, я делал все правильно, а эти говноеды мне все испортили?

Ну ее надо менять, если хочется ездить каждый день на старом АА.

RTFM

RTFM

В 28.03.2023 в 12:52, ant2173 сказал:

Что значит шланги менять во время? Штатный оригинал по 20 лет ходит. Есть какой-то регламент? Заводские-то шланги все на виду, а тут - хомуты, гофры, завальцовка. Фантазия неизвестного мастера. Конструкция машины усложнилась путем внедрения непредусмотренного заводом девайса. Никакого регламента и интервала обслуживания у этого девайса нет. В сервис-мануале он не описан. Как за ним ухаживать и следить - непонятно. И, кстати, непонятно, из каких вообще запчастей он собран (где теперь этот шланг искать?). Поэтому конечно, дополнительный радиатор виноват в перегреве коробки.

 

Где тут кривые руки, когда ты просто сел с утра в машину, запустился, поехал, а в дороге у тебя внезапно прохудился этот шланг, ты обоссался и перегрелся?

 

7 лет он на машине стоял, тысяч 80 проехал. Сейчас езжу раз в неделю, по выходным, без пробок. Поэтому надо избавляться от этого инженерного изыска.

Ты шутишь никак?

 

Этот радиатор - правильный колхоз.

 

Какой регламент у неоригинальной запчасти? Постоянный.

 

На что поменять шланг? Ну не на кабачок же.

Купи такой же по диаметру, бензомаслгстойкий, армированный, поставь на хомуты.

 

Кривые руки не всегда в руках, они в руки из головы переползают. Ты хочешь обслуживать по регламенту старый Каддилак?

Может лучше регламент оставить на замену жиж и фильтров, а все остальное инспектировать?

Или у тебя просто позиция такая, я делал все правильно, а эти говноеды мне все испортили?

×
×
  • Создать...