В 28.03.2023 в 12:52, ant2173 сказал:Что значит шланги менять во время? Штатный оригинал по 20 лет ходит. Есть какой-то регламент? Заводские-то шланги все на виду, а тут - хомуты, гофры, завальцовка. Фантазия неизвестного мастера. Конструкция машины усложнилась путем внедрения непредусмотренного заводом девайса. Никакого регламента и интервала обслуживания у этого девайса нет. В сервис-мануале он не описан. Как за ним ухаживать и следить - непонятно. И, кстати, непонятно, из каких вообще запчастей он собран (где теперь этот шланг искать?). Поэтому конечно, дополнительный радиатор виноват в перегреве коробки.
Где тут кривые руки, когда ты просто сел с утра в машину, запустился, поехал, а в дороге у тебя внезапно прохудился этот шланг, ты обоссался и перегрелся?
7 лет он на машине стоял, тысяч 80 проехал. Сейчас езжу раз в неделю, по выходным, без пробок. Поэтому надо избавляться от этого инженерного изыска.
Ты шутишь никак?
Этот радиатор - правильный колхоз.
Какой регламент у неоригинальной запчасти? Постоянный.
Кривые руки не всегда в руках, они в руки из головы переползают. Ты хочешь обслуживать по регламенту старый Каддилак?
Может лучше регламент оставить на замену жиж и фильтров, а все остальное инспектировать?
Или у тебя просто позиция такая, я делал все правильно, а эти говноеды мне все испортили?
Ну ее надо менять, если хочется ездить каждый день на старом АА.