1 час назад, ant2173 сказал:Конструкция машины усложнилась путем внедрения непредусмотренного заводом девайса. Никакого регламента и интервала обслуживания у этого девайса нет. В сервис-мануале он не описан. Как за ним ухаживать и следить - непонятно. И, кстати, непонятно, из каких вообще запчастей он собран (где теперь этот шланг искать?)
1 час назад, ant2173 сказал:Поэтому конечно, дополнительный радиатор виноват в перегреве коробки.
Виновато отсутствие здравого смысла.
1 час назад, ant2173 сказал:Где тут кривые руки, когда ты просто сел с утра в машину, запустился, поехал, а в дороге у тебя внезапно прохудился этот шланг, ты обоссался и перегрелся?
Где ж внезапно, если
1 час назад, ant2173 сказал:7 лет он на машине стоял, тысяч 80 проехал.
Если отсутствие регламента просмотра шланга нештатного радиатора АКПП помешало посмотреть его глазами на предмет трещин, потёртостей, прочих повреждений - медицина тут бессильна.
Машина - это тебе не шахматы, где физуху прокачал и попёр, тут думать надо