Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

Продаю откапиталенный задний мост на Fleetwood 93-96 с главной парой 2.93 - это Brougham, RPO код GW9.

На последующих фотках видно, что с мостом проделано.

Полуоси есть одна под ремонтный подшипник, отдам бесплатно, если кому понадобится.

 

А так, если у вас гудит задний мост, или люфты уже такие, что ведро со свистом пролетает, но полуоси живые - это ваш вариант.

Перекидываете полуоси, и вкатываете мост, который украсит любой Флитвуд)))

 

По цене. Сам мост 60тр, тормозные механизмы со щитами - оба за 15тр.

Есть еще Флитовские новые тормозные барабаны Raybestos, 2057R, оба за 15тр.

 

 001.jpg.5c805f0274e32899bcb45f085f160fd4.jpg

 

Мост был отпескоструен002.jpg.136214d24e9fadb679e5824e11f5f352.jpg

 

Щиты тоже, дыры в них заварены, далее все было покрыто химоксидантом

 

003.jpg.e3bb375cd8fd8ecba984aef05fe35318.jpg

 

Скобы крепления тормозных трубок были сделаны новые взамен сгнивших оригинальных

 

004.jpg.9ce5c08b2cd0ba604fb0185cd401ad34.jpg

 

Мост был также покрыт химоксидантом для травления каверн после песка и предотвращения коррозии под полимерным покрытием

 

005.jpg.47add8829b1cb5de62da98f572aca23d.jpg

 

006.jpg.549ba15ec34481469de4a1536c55d1e6.jpg

 

После полимерки

 

007.jpg.53464acab97ec49aee23ce756ef6a095.jpg

 

Чулок, после полимерки

 

008.jpg.5c78d97eec4a2e95ab8bfbb2e8bc3f47.jpg

 

Торец под гайку ведущей шестерни был проточен от следов зубила

 

009.jpg.f8e51c4f002ca85271fbccc4e0709d14.jpg

 

Передаточное число

 

010.jpg.2259f11a8f21a693f8fde664f28ee823.jpg

 

Регулировка зазора в главной паре. Выставлено 0.14мм, что является в допуске (от 0.13 до 0.21мм)

 

011.jpg.3bc101d598ba71177b7009b476695ccf.jpg

 

Комплектующие

 

012.jpg.9039f4f72d053d2726bbe56f2593d775.jpg

 

Сальник

 

013.jpg.70bc7f1f2123a296697210ba079793fb.jpg

 

Новая сминаемая втулка

 

014.jpg.790064192a632bbf9f888aa96606bfd9.jpg

 

Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни. По мануалу 1.1-1.7Нм для неновых подшипников

 

015.jpg.85cba754db00fa481fb4fd83879534b5.jpg

 

Новая гайка, отметка краской для контроля положения, скобы крестовины и болтики после оцинковки

 

016.jpg.12786c382df674969df1d774ccba5117.jpg

 

Пятно контакта строго как по мануалу, преднатяг ведомых подшипников также выставлен по мануалу.

 

017.jpg.07c22d3ad108cafcf31b0e94730476a6.jpg

 

Оцинкованная скоба под крепление тормозных шлангов

 

018.jpg.70ecbb776a8b99a9c39318083b750027.jpg

 

Заливная пробка после цинка

 

019.jpg.6686c99a000ce2ec3a34bc1933d1fda7.jpg

 

Болты и гайки крепления тормозных щитов после гальваники

 

020.jpg.7a851800f50a0012dfd70e0b9c1d6199.jpg

 

Тормозной механизм после цинка, рабочие цилиндры новые.

 

021.jpg.24994a3f16279dd381eaf97352050f56.jpg

 

Болты задней крышки после цинка, один болт (верхний) отличается, т.к. переточен из метрического прочности 10.9 с неполной резьбовой частью под резьбу 3/8 как положено.

 

Сейчас с моста тормозные механизмы сняты, так его транспортировать проще и безопаснее.

И цена для тех, кто долистал до сюда: мост + механизмы + барабаны = 80тр.

Дополнение к вышенаписанному: могу выгнуть новые стальные в PVC покрытии тормозные трубки с новыми штуцерами, вдеть их в новые нержавейные пружинки, и получится вообще все по красоте (это еще + 10тр).

23-15

23-15

Продаю откапиталенный задний мост на Fleetwood 93-96 с главной парой 2.93 - это Brougham, RPO код GW9.

На последующих фотках видно, что с мостом проделано.

Полуоси есть одна под ремонтный подшипник, отдам бесплатно, если кому понадобится.

 

А так, если у вас гудит задний мост, или люфты уже такие, что ведро со свистом пролетает, но полуоси живые - это ваш вариант.

Перекидываете полуоси, и вкатываете мост, который украсит любой Флитвуд)))

 

По цене. Сам мост 60тр, тормозные механизмы со щитами - оба за 15тр.

Есть еще Флитовские новые тормозные барабаны Raybestos, 2057R, оба за 15тр.

 

 001.jpg.5c805f0274e32899bcb45f085f160fd4.jpg

 

Мост был отпескоструен002.jpg.136214d24e9fadb679e5824e11f5f352.jpg

 

Щиты тоже, дыры в них заварены, далее все было покрыто химоксидантом

 

003.jpg.e3bb375cd8fd8ecba984aef05fe35318.jpg

 

Скобы крепления тормозных трубок были сделаны новые взамен сгнивших оригинальных

 

004.jpg.9ce5c08b2cd0ba604fb0185cd401ad34.jpg

 

Мост был также покрыт химоксидантом для травления каверн после песка и предотвращения коррозии под полимерным покрытием

 

005.jpg.47add8829b1cb5de62da98f572aca23d.jpg

 

006.jpg.549ba15ec34481469de4a1536c55d1e6.jpg

 

После полимерки

 

007.jpg.53464acab97ec49aee23ce756ef6a095.jpg

 

Чулок, после полимерки

 

008.jpg.5c78d97eec4a2e95ab8bfbb2e8bc3f47.jpg

 

Торец под гайку ведущей шестерни был проточен от следов зубила

 

009.jpg.f8e51c4f002ca85271fbccc4e0709d14.jpg

 

Передаточное число

 

010.jpg.2259f11a8f21a693f8fde664f28ee823.jpg

 

Регулировка зазора в главной паре. Выставлено 0.14мм, что является в допуске (от 0.13 до 0.21мм)

 

011.jpg.3bc101d598ba71177b7009b476695ccf.jpg

 

Комплектующие

 

012.jpg.9039f4f72d053d2726bbe56f2593d775.jpg

 

Сальник

 

013.jpg.70bc7f1f2123a296697210ba079793fb.jpg

 

Новая сминаемая втулка

 

014.jpg.790064192a632bbf9f888aa96606bfd9.jpg

 

Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни. По мануалу 1.1-1.7Нм для неновых подшипников

 

015.jpg.85cba754db00fa481fb4fd83879534b5.jpg

 

Новая гайка, отметка краской для контроля положения, скобы крестовины и болтики после оцинковки

 

016.jpg.12786c382df674969df1d774ccba5117.jpg

 

Пятно контакта строго как по мануалу, преднатяг ведомых подшипников также выставлен по мануалу.

 

017.jpg.07c22d3ad108cafcf31b0e94730476a6.jpg

 

Оцинкованная скоба под крепление тормозных шлангов

 

018.jpg.70ecbb776a8b99a9c39318083b750027.jpg

 

Заливная пробка после цинка

 

019.jpg.6686c99a000ce2ec3a34bc1933d1fda7.jpg

 

Болты и гайки крепления тормозных щитов после гальваники

 

020.jpg.7a851800f50a0012dfd70e0b9c1d6199.jpg

 

Тормозной механизм после цинка, рабочие цилиндры новые.

 

021.jpg.24994a3f16279dd381eaf97352050f56.jpg

 

Болты задней крышки после цинка, один болт (верхний) отличается, т.к. переточен из метрического прочности 10.9 с неполной резьбовой частью под резьбу 3/8 как положено.

 

Сейчас с моста тормозные механизмы сняты, так его транспортировать проще и безопаснее.

И цена для тех, кто долистал до сюда: мост + механизмы + барабаны = 80тр.

Дополнение к вышенаписанному: могу выгнуть новые стальные в PVC покрытии тормозные трубки с новыми штуцерами, вдеть их в новые нержавейные пружинки, и получится вообще все по красоте (это еще + 10тр).

23-15

23-15

Продаю откапиталенный задний мост на Fleetwood 93-96 с главной парой 2.93 - это Brougham, RPO код GW9.

На последующих фотках видно, что с мостом проделано.

Полуоси есть одна под ремонтный подшипник, отдам бесплатно, если кому понадобится.

 

А так, если у вас гудит задний мост, или люфты уже такие, что ведро со свистом пролетает, но полуоси живые - это ваш вариант.

Перекидываете полуоси, и вкатываете мост, который украсит любой Флитвуд)))

 

По цене. Сам мост 60тр, тормозные механизмы со щитами - оба за 15тр.

Есть еще Флитовские новые тормозные барабаны Raybestos, 2057R, оба за 15тр.

 

 001.jpg.5c805f0274e32899bcb45f085f160fd4.jpg

 

Мост был отпескоструен002.jpg.136214d24e9fadb679e5824e11f5f352.jpg

 

Щиты тоже, дыры в них заварены, далее все было покрыто химоксидантом

 

003.jpg.e3bb375cd8fd8ecba984aef05fe35318.jpg

 

Скобы крепления тормозных трубок были сделаны новые взамен сгнивших оригинальных

 

004.jpg.9ce5c08b2cd0ba604fb0185cd401ad34.jpg

 

Мост был также покрыт химоксидантом для травления каверн после песка и предотвращения коррозии под полимерным покрытием

 

005.jpg.47add8829b1cb5de62da98f572aca23d.jpg

 

006.jpg.549ba15ec34481469de4a1536c55d1e6.jpg

 

После полимерки

 

007.jpg.53464acab97ec49aee23ce756ef6a095.jpg

 

Чулок, после полимерки

 

008.jpg.5c78d97eec4a2e95ab8bfbb2e8bc3f47.jpg

 

Торец под гайку ведущей шестерни был проточен от следов зубила

 

009.jpg.f8e51c4f002ca85271fbccc4e0709d14.jpg

 

Передаточное число

 

010.jpg.2259f11a8f21a693f8fde664f28ee823.jpg

 

Регулировка зазора в главной паре. Выставлено 0.14мм, что является в допуске (от 0.13 до 0.21мм)

 

011.jpg.3bc101d598ba71177b7009b476695ccf.jpg

 

Комплектующие

 

012.jpg.9039f4f72d053d2726bbe56f2593d775.jpg

 

Сальник

 

013.jpg.70bc7f1f2123a296697210ba079793fb.jpg

 

Новая сминаемая втулка

 

014.jpg.790064192a632bbf9f888aa96606bfd9.jpg

 

Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни. По мануалу 1.1-1.7Нм для неновых подшипников

 

015.jpg.85cba754db00fa481fb4fd83879534b5.jpg

 

Новая гайка, отметка краской для контроля положения, скобы крестовины и болтики после оцинковки

 

016.jpg.12786c382df674969df1d774ccba5117.jpg

 

Пятно контакта строго как по мануалу, преднатяг ведомых подшипников также выставлен по мануалу.

 

017.jpg.07c22d3ad108cafcf31b0e94730476a6.jpg

 

Оцинкованная скоба под крепление тормозных шлангов

 

018.jpg.70ecbb776a8b99a9c39318083b750027.jpg

 

Заливная пробка после цинка

 

019.jpg.6686c99a000ce2ec3a34bc1933d1fda7.jpg

 

Болты и гайки крепления тормозных щитов после гальваники

 

020.jpg.7a851800f50a0012dfd70e0b9c1d6199.jpg

 

Тормозной механизм после цинка, рабочие цилиндры новые.

 

021.jpg.24994a3f16279dd381eaf97352050f56.jpg

 

Болты задней крышки после цинка, один болт (верхний) отличается, т.к. переточен из метрического прочности 10.9 с неполной резьбовой частью под резьбу 3/8 как положено.

 

Сейчас с моста тормозные механизмы сняты, так его транспортировать проще и безопаснее.

И цена для тех, кто долистал до сюда: мост + механизмы + барабаны = 80тр.

×
×
  • Создать...