Перейти к содержанию

История редактирования

mrakobes

mrakobes

В одну крышку втыкается клапан PCV, от него в вакуум под карб. Во второй крышке эта самая маслозаливная крышка-пробка (Breather cup) через неё воздух поступает в картер.

Сама по себе система вентиляции картера весьма полезна. С одной строны, масляный пар помогает работе поршневой, с другой - меньше коксится двигатель. Причина того, что губка в масле, по-видимости, из-за того что клапан PCV забился и двигатель начал масляный пар давить в воздушный фильтр. Сам клапан это рестриктор вакуума, т.е. ограничивает поток воздуха и не дает прохода в обратную сторону.  

image.png.55e07fea2e1e03a41608fd4e3068145a.png

mrakobes

mrakobes

В одну крышку втыкается клапан PCV, от него в вакуум под карб. Во второй крышке эта самая маслозаливная крышка-пробка (Breather cup) через неё воздух поступает в картер.

image.png.55e07fea2e1e03a41608fd4e3068145a.png

mrakobes

mrakobes

В одну крышку втыкается клапан PCV, от него в вакуум под карб. Во второй крышке эта самая маслозаливная крышка-пробка (Breather cup) через неё воздух поступает в картер.

×
×
  • Создать...