Перейти к содержанию

История редактирования

Demo.nick

Demo.nick

Роудмастер, если точнее. А так да.
Загвоздка в чем - на некоторых ремонтных подшипниках указан внутренний размер 35.624, на других - 1.399" (35.5346 по нашему). Покопавшись в целом я нашел только как люди ставили такие подшипники на шваны, блейзеры, чероки, несколько таункаров, но всего 1 каприс. 
Кто что пишет - то херня полная и быстро разваливаются, то все норм 70000 отъездил.
п.с.
Почитав ту тему, я как раз и подумал про восстановление самой полуоси.

Demo.nick

Demo.nick

Роудмастер, если точнее. А так да.
Загвоздка в чем - на некоторых ремонтных подшипниках указан внутренний размер 35.624, на других - 1.399" (35.5346 по нашему). Покопавшись в целом я нашел только как люди ставили такие подшипники на шваны, блейзеры, чероки, несколько таункаров, но всего 1 каприс. 
Кто что пишет - то херня полная и быстро разваливаются, то все норм 70000 отъездил.
п.с.
Почитав ту тему, я как раз и подумал про восстановления самой полуоси.

Demo.nick

Demo.nick

Роудмастер, если точнее. А так да.
Загвоздка в чем - на некоторых ремонтных подшипниках указан внутренний размер 35.624, на других - 1.399" (35.5346 по нашему). Покопавшись в целом я нашел только как люди ставили такие подшипники на шваны, блейзеры, чероки, несколько таункаров, но всего 1 каприс. 
Кто что пишет - то херня полная и быстро разваливаются, то все норм 70000 отъездил.

×
×
  • Создать...