Перейти к содержанию

История редактирования

zilgaz

zilgaz

Если вкратце рассказать историю, приехал он не живой, через пару часов колдовства с контактами трамблера и карбом. завелся и поехал.

Кузов был грустный по низу, хотя рама идеальная, нигде не тронутая, даже краска зав. осталась. Полов у водителя и пассажира не было, пришлось заказывать ремвставки, благо с файрлэйном 57 схожи. С хромом пришлось помучится, бамперы перехромили в Солитоне в Волгограде, а вот молдинги и решетки силумин, причем непонятного состава, в наших ваннах растворяется. Пришлось искать на ebay б/у в хор состоянии, что было очень не легко, хардтопов было всего в районе 1000 шт. Молдинги с седаном и купе разные. Полтора года гонялся за колпаками в хор. состоянии, всеж купил, ценник 1500$:angry2: Долго искал уплотнитель стекол дверей верхний (хардтоп), в итоге новодел, не совсем правильной конструкции. Континентал кит сделали сами, спасибо америкосам, скинули схему с размерами. Двиг обычная FE - шка, мастеркит есть на рокавто. Ходовка 50/50 файрлэйн/меркюри. Коробок 3-х ступ круизОматик.

Весь восстановлен в оригинал, кроме зажигания, зажигание pertronix.  

zilgaz

zilgaz

Если вкратце рассказать историю, приехал он не живой, через пару часов колдовства с контактами трамблера и карбом. завелся и поехал.

Кузов был грустный по низу, хотя рама идеальная, нигде не тронутая, даже краска зав. осталась. Полов у водителя и пассажира не было, пришлось заказывать ремвставки, благо с файрлэйном 57 схожи. С хромом пришлось помучится, бамперы перехромили в Солитоне в Волгограде, а вот молдинги и решетки силумин, причем непонятного состава, в наших ваннах растворяется. Пришлось искать на ebay б/у в хор состоянии, что было очень не легко, хардтопов было всего в районе 1000 шт. Молдинги с седаном и купе разные. Полтора года гонялся за колпаками в хор. состоянии, всеж купил, ценник 1500$:angry2: Долго искал уплотнитель стекол дверей верхний (хардтоп), в итоге новодел, не совсем правильной конструкции. Континентал кит сделали сами, спасибо америкосам, скинули схему с размерами. Двиг обычная FE - шка, все есть на рокавто. Ходовка 50/50 файрлэйн/меркюри. Коробок 3-х ступ круизОматик.

Весь восстановлен в оригинал, кроме зажигания, зажигание pertronix.  

zilgaz

zilgaz

Если вкратце рассказать историю, приехал он не живой, через пару часов колдовства с контактами трамблера и карбом. завелся и поехал.

Кузов был грустный по низу, хотя рама идеальная, нигде не тронутая, даже краска зав. осталась. Полов у водителя и пассажира не было, пришлось заказывать ремвставки, благо с файрлэйном 57 схожи. С хромом пришлось помучится, бамперы перехромили в Солитоне в Волгограде, а вот молдинги и решетки силумин, причем непонятного состава, в наших ваннах растворяется. Пришлось искать на ebay б/у в хор состоянии, что было очень не легко, хардтопов было всего в районе 1000 шт. Молдинги с седаном и купе разные. Полтора года гонялся за колпаками в хор. состоянии, всеж купил, ценник 1500$:angry2: Континентал кит сделали сами, спасибо америкосам, скинули схему с размерами. Двиг обычная FE - шка, все есть на рокавто. Ходовка 50/50 файрлэйн/меркюри. Коробок 3-х ступ круизОматик.

Весь восстановлен в оригинал, кроме зажигания, зажигание pertronix.  

×
×
  • Создать...