2 часа назад, nobodi87 сказал:Сначала увидеть показания манометра (давление топлива), и узнать - какие должны быть.
А подскажите, как постоянное межвитковое замыкание даёт мгновенное проседания напряжения?
И как это может влиять на заглыхание на горячую? (можно же и вапще отключить генератор и ездить)
Ну потом уже можно купить в запас датчики температуры двигателя и воздуха, и датчик дроссельной заслонки.
Они всегда пригодятся.
Генератор упомянула потому что было.
На датчик дросселя думала, но подкидывание заведомо рабочено показало чтотнет, не он
5 часов назад, Нарский сказал:Именно на гуще.
При очень похожих исходных данных на ЛТК 2005 такая история недавно была.
https://www.drive2.ru/l/621325500714856068/
Без сканера установить нестабильную работу этого датчика не представляю как удалось бы вообще.
Найдите сканер.
Чек не загорается. В смысле в этой ситуации, а не вообще