fawup Опубликовано 7 июня, 2022 Share Опубликовано 7 июня, 2022 Собираюсь менять шкив на 4л. Наверно логично сразу заменить сальник. Что потребуется? Кроме шкива что-то еще нужно снимать? Какой фирмы и номер сальника и где брать? Нужно ли выковыривать старый (как?) или есть возможность поставить "второй" чуть ближе? На одном из американских моторов я увидел, что это возможно и поставил новый не извлекая старый. Все хорошо работало потом. Спасибо за дельные советы. А! Вот еще, чуть не забыл.. Какой точно радиус расположения (от центра) трех резьбовых отверстий под сьемник на этом шкиве? 33? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 июня, 2022 Share Опубликовано 14 июня, 2022 (изменено) В 07.06.2022 в 15:35, fawup сказал: Нужно ли выковыривать старый (как?) Обычно вворачивают в старый сальник пару саморезов, и тянут за них (за саморезы), - на себя, хотя бы теми же плоскогубцами. Ибо сальник - все равно на выброс. Про остальное - не подскажу. Изменено 14 июня, 2022 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.