Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

У читателя мог возникнуть вопрос: почему поставил радиаторы, залил жижу, а вентиляторы не поставил?

Ответ такой: радиатор хоть и новых, но в процессе транспортировки мог получить скрытые дефекты. Детектировать leaks проще, когда радиатор свободен от допоборудования. 

Протечки не обнаружились, собираю дальше

 

0001.jpg.15f4be9e3d5b3f6a6813a50736a8d61f.jpg

 

Вентиляторы и крепеж после оцинковки. На гайках резьба левая

 

0002.jpg.b94e86f3f27a25454752d2bb902165ff.jpg

 

Собрано, готово к установке

 

0003.jpg.d989b650166f05751f6d0e19e05c0c65.jpg

 

На месте

 

0004.jpg.c34bfe3e29fb8038451d44ec18e2d84a.jpg

 

Проводка перемотана в новую гофру, колодки новые

 

0004_1.jpg.9ded976a3a01a3de3f77b1a6c30a8ce9.jpg

 

Воздушный фильтр

 

0005.jpg.0173b5366a5960a5343cb3a8e8981c21.jpg

 

Установлен

 

0006.jpg.44d41f1ee4f9f60d445e7dcdd8c38cec.jpg

 

После установки вентиляторов можно собрать весь воздушный тракт к впускному коллектору

Считаем, что моторный отсек почти собран

 

Переходим к выхлопной системе

 

0007.jpg.3cd6885f5b2e3e08daabd684dffadb6d.jpg

 

Силиконовая краска для выхлопа. Выдерживает температуру до 1000С

 

0008.jpg.85ba4218060f5d91f5013bf912f7ce3d.jpg

 

Катализаторы оставил родные. Более они аутентичные, чем волкеровские новодельные...

Чтобы все выглядело гармонично, покрываю этой краской и трубы с глушаками

 

0009.jpg.ab54ba01af39398bc1992a74cfbc4907.jpg

 

Новые оригинальные лямбда-зонды. Номер на коробке.

 

0010.jpg.ef6e76f70b0e3b5639f7bb17a227fa91.jpg

 

Кислородники сразу вкручиваю в катализаторы, и так устанавливаю. Шпильки новые, гайки тоже. Это уже неинтересно повторять

 

0012.jpg.8ae1da54fcee69018e04aa016f95de1f.jpg

 

Весь выхлопной тракт собирается на медную смазку

 

0013.jpg.fd69dae5e21e8555afb96d18e3846bb4.jpg

 

Хомуты по мануалу разворачиваются рогами вбок. Не вверх, не вниз...

 

0014.jpg.aaa47f63c84489e29056566d730e73cb.jpg

 

Вид в перспективе

 

0015.jpg.96ceb309706956bd3367cb2b1969fe22.jpg

 

0016.jpg.6265616da884df039325e8fbb1f0432f.jpg

 

Панорама пуза

 

0017.jpg.63f5c4198e404e881073113c5bc5e573.jpg

 

Фото деталей выхлопа

 

0019.jpg.84c828f22f8399b20a1d990839cee05b.jpg

 

Поперечина - предохранитель карданного вала

 

0020.jpg.0082802b20f9dae5efb77f3bc16e3e9f.jpg

 

Демпферы перед оцинковкой были выправлены (хз, но кто-то до меня умудрился помять эти железяки)

 

0021.jpg.707bcb2ec4c201f84500b82c2e161307.jpg

 

Сейчас вижу, что для интересующихся требуются фотографии из мануала, какие зазоры должны быть между элементами выхлопа и рамой, кузовом, щитками... Сделаю.

 

0022.jpg.7289f92736d8237122338c907d8f2330.jpg

 

0023.jpg.78fd502fc300c351a097959bcd988aa6.jpg

 

0024.jpg.f7030ea53a5817660395faf94560d135.jpg

 

Так, и еще несколько фоток на сегодня...

 

0025.jpg.931435e5288373cfbd837f89e60117c9.jpg

 

Компрессор пневмы с колхозным реле

 

0026.jpg.0dfd1a9250c41c08c3f3d46c48455c6c.jpg

 

Новое реле и новый разъем

 

0027.jpg.f968296573c20f03e9d9d2686c0dd80e.jpg

 

Установлено, заизолировано

 

0028.jpg.650d8450f219687595a574df3ae2d12a.jpg

 

Установлено на машину, линии подключены, работоспособность проверена

 

А это - суровая реальность. Раньше эти пружинки я бы просто выбросил, т.к. новые - копеечная деталь. А сейчас отдал их в химоксидирование, а потом покрыл краской в те цвета, какие приняты на сборочном конвейере (сборщики вырабатывают инстинкты по цвету)

 

0029.jpg.4d3e5495c836a51d19ecf3e421e3467d.jpg

 

Сохнет

 

0030.jpg.fe61b007544ef5a828c54f834ca0734c.jpg

 

Весь хардвээр комплект: регулировки, солдатики, пружинки, скобы. Всё, кроме пружин, оцинковано

23-15

23-15

У читателя мог возникнуть вопрос: почему поставил радиаторы, залил жижу, а вентиляторы не поставил?

Ответ такой: радиатор хоть и новых, но в процессе транспортировки мог получить скрытые дефекты. Детектировать leaks проще, когда радиатор свободен от допоборудования. 

Протечки не обнаружились, собираю дальше

 

0001.jpg.15f4be9e3d5b3f6a6813a50736a8d61f.jpg

 

Вентиляторы и крепеж после оцинковки. На гайках резьба левая

 

0002.jpg.b94e86f3f27a25454752d2bb902165ff.jpg

 

Собрано, готово к установке

 

0003.jpg.d989b650166f05751f6d0e19e05c0c65.jpg

 

На месте

 

0004.jpg.c34bfe3e29fb8038451d44ec18e2d84a.jpg

 

Проводка перемотана в новую гофру, колодки новые

 

0004_1.jpg.9ded976a3a01a3de3f77b1a6c30a8ce9.jpg

 

Воздушный фильтр

 

0005.jpg.0173b5366a5960a5343cb3a8e8981c21.jpg

 

Установлен

 

0006.jpg.44d41f1ee4f9f60d445e7dcdd8c38cec.jpg

 

После установки вентиляторов можно собрать весь воздушный тракт к впускному коллектору

Считаем, что моторный отсек почти собран

 

Переходим к выхлопной системе

 

0007.jpg.3cd6885f5b2e3e08daabd684dffadb6d.jpg

 

Силиконовая краска для выхлопа. Выдерживает температуру до 1000С

 

0008.jpg.85ba4218060f5d91f5013bf912f7ce3d.jpg

 

Катализаторы оставил родные. Более они аутентичные, чем волкеровские новодельные...

Чтобы все выглядело гармонично, покрываю этой краской и трубы с глушаками

 

0009.jpg.ab54ba01af39398bc1992a74cfbc4907.jpg

 

Новые оригинальные лямбда-зонды. Номер на коробке.

 

0010.jpg.ef6e76f70b0e3b5639f7bb17a227fa91.jpg

 

Кислородники сразу вкручиваю в катализаторы, и так устанавливаю. Шпильки новые, гайки тоже. Это уже неинтересно повторять

 

0012.jpg.8ae1da54fcee69018e04aa016f95de1f.jpg

 

Весь выхлопной тракт собирается на медную смазку

 

0013.jpg.fd69dae5e21e8555afb96d18e3846bb4.jpg

 

Хомуты по мануалу разворачиваются рогами вбок. Не вверх, не вниз...

 

0014.jpg.aaa47f63c84489e29056566d730e73cb.jpg

 

Вид в перспективе

 

0015.jpg.96ceb309706956bd3367cb2b1969fe22.jpg

 

0016.jpg.6265616da884df039325e8fbb1f0432f.jpg

 

Панорама пуза

 

0017.jpg.63f5c4198e404e881073113c5bc5e573.jpg

 

Фото деталей выхлопа

 

0019.jpg.84c828f22f8399b20a1d990839cee05b.jpg

 

Поперечина - предохранитель карданного вала

 

0020.jpg.0082802b20f9dae5efb77f3bc16e3e9f.jpg

 

Демпферы перед оцинковкой были выправлены (хз, но кто-то до меня умудрился помять эти железяки)

 

0021.jpg.707bcb2ec4c201f84500b82c2e161307.jpg

 

Сейчас вижу, что для интересующихся требуются фотографии из мануала, какие зазоры должны быть между элементами выхлопа и рамой, кузовом, щитками... Сделаю.

 

0022.jpg.7289f92736d8237122338c907d8f2330.jpg

 

0023.jpg.78fd502fc300c351a097959bcd988aa6.jpg

 

0024.jpg.f7030ea53a5817660395faf94560d135.jpg

 

Так, и еще несколько фоток на сегодня...

 

0025.jpg.931435e5288373cfbd837f89e60117c9.jpg

 

Компрессор пневмы с колхозным реле

 

0026.jpg.0dfd1a9250c41c08c3f3d46c48455c6c.jpg

 

Новое реле и новый разъем

 

0027.jpg.f968296573c20f03e9d9d2686c0dd80e.jpg

 

Установлено, заизолировано

 

0028.jpg.650d8450f219687595a574df3ae2d12a.jpg

 

Установлено на машину, линии подключены, работоспособность проверена

 

А это - суровая реальность. Раньше эти пружинки я бы просто выбросил, т.к. новые - копеечная деталь. А сейчас отдал их в химоксидирование, а потом покрыл краской в те цвета, какие приняты на сборочном конвейере (сборщики вырабатывают инстинкты по цвету)

 

0029.jpg.4d3e5495c836a51d19ecf3e421e3467d.jpg

 

Сохнет

 

0030.jpg.fe61b007544ef5a828c54f834ca0734c.jpg

 

Весь хардвээр комплект: регулировки, солдатики, пружинки, скобы. Всё, кроме пружин, оцинковано

×
×
  • Создать...