Агрегаты почти все собраны, собираю передок.
Последовательность такая: ставится телевизор, потом брызговики, следом крылья, потом капот. Никакой крепеж не затягивается, только наживляется. Полная регулировка и затяжка производится только после установки капота. Толщиной шайб под резиновыми опорами телевизора регулируется вертикальный зазор между крылом и передней дверью.
Схемы установки шайб под телевизор
Подсборка
Помимо заново оксидированных болтов и закладных гаек, широко использовался оригинальный GM крепеж для D-body
Винты передних крыльев под торкс
Наживление распорок
Перед установкой капота необходимо раздвинуть передние крылья на ширину, большую, чем передняя кромка капота, примерно на 10мм
Шайбами под опоры телевизора выставляю вертикальный зазор по дверям
Устанавливается замок капота, поскольку он тоже играет важную роль в регулировках
Минимум втроем, а лучше вчетвером устанавливаем капот на петли. Начинается долгий и нудный процесс регулировок
Опоры (шарики) газлифтов смазываю перед установкой
Регулировка производится согласно мануала
После того, как зазоры выставлены, затягиваем крепеж. Грубо, все болты М6 - 10Нм, М8 - 25Нм, М10 - 47-50Нм
Таблица целиком
Новая решетка радиатора
Ну то есть совсем новая
Не видевшая болтов-саморезов
Новые саморезы
Установлена
И далее - фотографии того, что получилось по зазорам
Здесь чуток не перфектно, но крыло ниже в принципе не опустится... то есть всё говорит за то, что надо подвинуть дверь вверх на петлях. Пока оставляю как есть
В остальном зазоры как на Мерседесе
NOS передняя эмблема
Крылья и капот больше не трогаю, теперь работаю с передним бампером. Видно, что бампер и накладку необходимо сдвинуть вправо
Во время регулировок использовал старые клипсы, которые выдирали непонятно чем
Вот - правильный инструмент
Новые клипсы накладки переднего бампера
Новые фонарики
Патроны - под замену
Новые патроны
Морда собрана и выровнена. Фары оставил те, что стояли. Стекло на них как новое, поэтому пускай NOS - фары полежат пока на полке...
Вид с закрытым капотом. Левый и правый регулировочные упоры капота (которые на резьбе) посадил на фиксатор резьбы после того, как все было отрегулировано. Капля фиксатора стекает по резьбе и фиксирует соединение.
Финальный вид
Новая трубка радиатора АКПП
Подключаем
Можно ставить конденсатор и основной радиатор