Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

Для свадьбы, то есть стыковки рамы с кузовом, требуется 14 новых опор. Оригинальные опоры для Флитвуда уже не купить, поэтому довольствуемся качественным афтемаркетом (Канада) из начала нулевых (по крайней мере при покупке мне была озвучена именно такая история). Проблема в том, что опор мне досталось 12 штук, и 2 недостающие были переточены из УАЗовских сайлент-блоков реактивных тяг. У разных производителей состав резины разный, и я выбрал наиболее мягкие и по жесткости напоминающие афтемаркетные. Оригинальные Флитвудовские опоры вообще как желе...

 

0013.jpg.4525ce4de1979fcea1da71af150a5371.jpg

 

Справа - сайлент-блок от УАЗа

 

0014.jpg.6442f9549ea862f113392ad667d0285a.jpg

 

Всё очень похоже, только требуется немного токарных работ

 

0015.jpg.1e9650b1dc141de73f7d815d8562b1e3.jpg

 

На портативном токарном станочке обрабатываю сайлент-блок, который на глазах превращается в кузовную опору от D-body

 

0016.jpg.bafc8dfb2d7c947df0ebf2f96ecbe4fb.jpg

 

Готово

 

0001.jpg.502b27981207b967ed0c45c57884905a.jpg

 

Весь наборчик

 

0005.jpg.326c2267488084d9fc6149af5c62d4c2.jpg

 

Опорные грибки после песочки и полимерки

 

0006.jpg.5209e4c8bf2c8be28354a957fcbe977b.jpg

 

Раскладываю их в правильной последовательности

 

0004.jpg.8d04dd10890b363c03683a0e6749f962.jpg

 

Очередность такая (от моторного щита к корме):  D2, D3, D1, D2, D3, D3, D3

 

0002.jpg.19f4b3621631cfd9bb4bae5d29cc1b87.jpg

 

Ответные части пескоструятся от непонятной заводской краски, дополнительно зачищаются

 

0003.jpg.059b4655d1963e0d40543d5cf6816d94.jpg

 

и красятся в оригинальный синий цвет

 

0007.jpg.e3e58a4d6a712941b3d668b0eef78064.jpg

 

Теперь всё готово к установке

 

0008.jpg.3a9509f8c483d6285c2190f74efcaf1d.jpg

 

Рама домкратится за переднюю и заднюю поперечины. Опоры раскладываются в правильной последовательности

 

0010.jpg.0c062af5eb0c3dcf93a9c90d3e37dd4d.jpg

 

Домкрат сзади

 

0009.jpg.2b087f6a3d6005e633b579adb7472a25.jpg

 

Позиционирование кузова относительно рамы происходит двумя штырями вдоль левого порога. Без них кузов вряд встанет правильно на раму

 

00111.jpg.17eaf712482954f313fcfe02c2d46f8b.jpg

 

Второй штырь в районе топливного фильтра

 

0012.jpg.c74003f0d7fd48006a4e050350380308.jpg

 

После того, как кузов встал на опоры, но еще до затяжки болтов, необходимо проверить, все ли опоры восприняли нагрузку. Если какая-то из опор прокручивается от руки, то под нее необходимо подложить регулировочные шайбы. После этого можно затягивать болты. Момент - 70Нм. 

 

Переходим к подсборке заднего моста. Первым делом выкорчевываем обратным молотком подшипник правой полуоси

 

0017.jpg.8c87aec18e37344bb51eacb23afe4403.jpg

 

Был подшипник

 

0018.jpg.9d919598629755c2308ab630b80bf7e7.jpg

 

И нет его

 

0019.jpg.9973dad86c18e0168853b44a331b5681.jpg

 

Та полуось, которая с наваркой, идет в утиль. Достаю другую полуось, которая с задирами, но которую не пытались чинить.

 

0021.jpg.edb39ad42a7d1bb3e6cc6f9a729100cb.jpg

 

Запрессовываю новый ремонтный подшипник TRP1563TAV, рабочая дорожка которого будет проходить по незадранной части полуоси

 

0020.jpg.6dce77601b76316e0e5efa9b9dcd7bf7.jpg

 

Подшипник должен торчать из чулка на 1/4 дюйма, или примерно 6.3мм

 

0023.jpg.5d969be50534fac3b7caf490d48b52e2.jpg

 

Устанавливаю тормозные щиты, вставляю полуоси, ось сателлитов контрится специальным болтом, который садится на резьбовой герметик

 

0024.jpg.5863abd2c3cc801aece3c1b9889e1991.jpg

 

Перехожу к тормозным механизмам

 

0025.jpg.cc85953d130bfaa685d817b6b947fc48.jpg

 

Короткая колодка всегда обращена вперед по ходу движения. Нижняя стяжная пружина должна стоять так, как показано на картинке. В любом другом ее положении (перевернуть относительно вертикали или горизонтали) механизм автоподвода колодок не будет работать

 

0026.jpg.502221b25db9a0f436b36b401cd440df.jpg

 

Зубчатый механизм автоподвода различается для правой и левой сторон. Иногда оно подписано, иногда нет. Правило простое: справа должна быть левая резьба, слева - правая резьба

 

0027.jpg.ceeb98c880d8b02078265abe2085adb0.jpg

 

Пружины солдатиков также различаются. Та колодка, на которой стоит скоба автоподвода, имеет более короткую пружину солдатика

 

0028.jpg.c1f1f269e4dfddf517026f13f237691c.jpg

 

Полностью собранный механизм левого колеса

 

0029.jpg.d423942aeb3badf8b2e0d659aa1684e0.jpg

 

Собранный механизм правого колеса

 

0030.jpg.96cc780d1abc76b19fcf6eba37e15f33.jpg

 

Новые рабочие тормозные цилиндрики и толкатели после гальваники

 

0031.jpg.d7401ce5e26e667506c75079994f9e00.jpg

 

К колесным тормозным цилиндрам требуется воротниковая, а не грибковая развальцовка, и гайка с резьбой 3/8

 

0032.jpg.fd4e6f3eb6aaad87f85011ff416bc227.jpg

 

На трубки перед вальцовкой одеваю защитные пружины, которые также прошли 7 кругов гальваники

 

0033.jpg.4b76b83b9b3c08e0a69f4817efc2e0fb.jpg

 

Регулирую предварительный зазор в колодках и закрываю механизм барабаном

 

0037.jpg.ae013efb6ee1b2129ee1b6bbb27a30e8.jpg

 

Тросы стояночного тормоза - новые

 

0036.jpg.475c45af0dc63781f44317cb13049f69.jpg

 

Мне показалось, что неплохо бы дополнительно защитить ПВХ изоляцию гофрой

 

0038.jpg.50e7985573a0b6ad409e007045f710b0.jpg

 

Сказано - сделано. Переходы обжаты промышленной клеевой термоусадкой

 

0039.jpg.4dc982454032547dbb37a502f78948f3.jpg

 

Местами есть защитная резиновая трубка

 

0034.jpg.e7a6e7b2e0220f20ba83a8057d331175.jpg

 

Достаю с моего склада новые сайлент-блоки MOOG и запрессовываю их в верхние ушки

 

0035.jpg.1331e012e406567d8ee77e1534c0b485.jpg

 

В таком виде задний мост готов к установке. Тормозные шланги, естественно, тоже будут новые 

 

Важное замечание: при работе с тормозными механизмами, особенно при защелкивании стяжных пружин, обязательно одевать защитные очки.

23-15

23-15

Для свадьбы, то есть стыковки рамы с кузовом, требуется 14 новых опор. Оригинальные опоры для Флитвуда уже не купить, поэтому довольствуемся качественным афтемаркетом (Канада) из начала нулевых (по крайней мере при покупке мне была озвучена именно такая история). Проблема в том, что опор мне досталось 12 штук, и 2 недостающие были переточены из УАЗовских сайлент-блоков реактивных тяг. У разных производителей состав резины разный, и я выбрал наиболее мягкие и по жесткости напоминающие афтемаркетные. Оригинальные Флитвудовские опоры вообще как желе...

 

0013.jpg.4525ce4de1979fcea1da71af150a5371.jpg

 

Справа - сайлент-блок от УАЗа

 

0014.jpg.6442f9549ea862f113392ad667d0285a.jpg

 

Всё очень похоже, только требуется немного токарных работ

 

0015.jpg.1e9650b1dc141de73f7d815d8562b1e3.jpg

 

На портативном токарном станочке обрабатываю сайлент-блок, который на глазах превращается в кузовную опору от D-body

 

0016.jpg.bafc8dfb2d7c947df0ebf2f96ecbe4fb.jpg

 

Готово

 

0001.jpg.502b27981207b967ed0c45c57884905a.jpg

 

Весь наборчик

 

0005.jpg.326c2267488084d9fc6149af5c62d4c2.jpg

 

Опорные грибки после песочки и полимерки

 

0006.jpg.5209e4c8bf2c8be28354a957fcbe977b.jpg

 

Раскладываю их в правильной последовательности

 

0004.jpg.8d04dd10890b363c03683a0e6749f962.jpg

 

Очередность такая (от моторного щита к корме):  D2, D3, D1, D2, D3, D3, D3

 

0002.jpg.19f4b3621631cfd9bb4bae5d29cc1b87.jpg

 

Ответные части пескоструятся от непонятной заводской краски, дополнительно зачищаются

 

0003.jpg.059b4655d1963e0d40543d5cf6816d94.jpg

 

и красятся в оригинальный синий цвет

 

0007.jpg.e3e58a4d6a712941b3d668b0eef78064.jpg

 

Теперь всё готово к установке

 

0008.jpg.3a9509f8c483d6285c2190f74efcaf1d.jpg

 

Рама домкратится за переднюю и заднюю поперечины. Опоры раскладываются в правильной последовательности

 

0010.jpg.0c062af5eb0c3dcf93a9c90d3e37dd4d.jpg

 

Домкрат сзади

 

0009.jpg.2b087f6a3d6005e633b579adb7472a25.jpg

 

Позиционирование кузова относительно рамы происходит двумя штырями вдоль левого порога. Без них кузов вряд встанет правильно на раму

 

00111.jpg.17eaf712482954f313fcfe02c2d46f8b.jpg

 

Второй штырь в районе топливного фильтра

 

0012.jpg.c74003f0d7fd48006a4e050350380308.jpg

 

После того, как кузов встал на опоры, но еще до затяжки болтов, необходимо проверить, все ли опоры восприняли нагрузку. Если какая-то из опор прокручивается от руки, то под нее необходимо подложить регулировочные шайбы. После этого можно затягивать болты. Момент - 70Нм. 

 

Переходим к подсборке заднего моста. Первым делом выкорчевываем обратным молотком подшипник правой полуоси

 

0017.jpg.8c87aec18e37344bb51eacb23afe4403.jpg

 

Был подшипник

 

0018.jpg.9d919598629755c2308ab630b80bf7e7.jpg

 

И нет его

 

0019.jpg.9973dad86c18e0168853b44a331b5681.jpg

 

Та полуось, которая с наваркой, идет в утиль. Достаю другую полуось, которая с задирами, но которую не пытались чинить.

 

0021.jpg.edb39ad42a7d1bb3e6cc6f9a729100cb.jpg

 

Запрессовываю новый ремонтный подшипник TRP1563TAV, рабочая дорожка которого будет проходить по незадранной части полуоси

 

0020.jpg.6dce77601b76316e0e5efa9b9dcd7bf7.jpg

 

Подшипник должен торчать из чулка на 1/4 дюйма, или примерно 6.3мм

 

0023.jpg.5d969be50534fac3b7caf490d48b52e2.jpg

 

Устанавливаю тормозные щиты, вставляю полуоси, ось сателлитов контрится специальным болтом, который садится на резьбовой герметик

 

0024.jpg.5863abd2c3cc801aece3c1b9889e1991.jpg

 

Перехожу к тормозным механизмам

 

0025.jpg.cc85953d130bfaa685d817b6b947fc48.jpg

 

Короткая колодка всегда обращена вперед по ходу движения. Нижняя стяжная пружина должна стоять так, как показано на картинке. В любом другом ее положении (перевернуть относительно вертикали или горизонтали) механизм автоподвода колодок не будет работать

 

0026.jpg.502221b25db9a0f436b36b401cd440df.jpg

 

Зубчатый механизм автоподвода различается для правой и левой сторон. Иногда оно подписано, иногда нет. Правило простое: справа должна быть левая резьба, слева - правая резьба

 

0027.jpg.ceeb98c880d8b02078265abe2085adb0.jpg

 

Пружины солдатиков также различаются. Та колодка, на которой стоит скоба автоподвода, имеет более короткую пружину солдатика

 

0028.jpg.c1f1f269e4dfddf517026f13f237691c.jpg

 

Полностью собранный механизм левого колеса

 

0029.jpg.d423942aeb3badf8b2e0d659aa1684e0.jpg

 

Собранный механизм правого колеса

 

0030.jpg.96cc780d1abc76b19fcf6eba37e15f33.jpg

 

Новые рабочие тормозные цилиндрики и толкатели после гальваники

 

0031.jpg.d7401ce5e26e667506c75079994f9e00.jpg

 

К колесным тормозным цилиндрам требуется воротниковая, а не грибковая развальцовка, и гайка с резьбой 3/8

 

0032.jpg.fd4e6f3eb6aaad87f85011ff416bc227.jpg

 

На трубки перед вальцовкой одеваю защитные пружины, которые также прошли 7 кругов гальваники

 

0033.jpg.4b76b83b9b3c08e0a69f4817efc2e0fb.jpg

 

Регулирую предварительный зазор в колодках и закрываю механизм барабаном

 

0037.jpg.ae013efb6ee1b2129ee1b6bbb27a30e8.jpg

 

Тросы стояночного тормоза - новые

 

0036.jpg.475c45af0dc63781f44317cb13049f69.jpg

 

Мне показалось, что неплохо бы дополнительно защитить ПВХ изоляцию гофрой

 

0038.jpg.50e7985573a0b6ad409e007045f710b0.jpg

 

Сказано - сделано. Переходы обжаты промышленной клеевой термоусадкой

 

0039.jpg.4dc982454032547dbb37a502f78948f3.jpg

 

Местами есть защитная резиновая трубка

 

0034.jpg.e7a6e7b2e0220f20ba83a8057d331175.jpg

 

Достаю с моего склада новые сайлент-блоки MOOG и запрессовываю их в верхние ушки

 

0035.jpg.1331e012e406567d8ee77e1534c0b485.jpg

 

В таком виде задний мост готов к установке. Тормозные шланги, естественно, тоже будут новые 

×
×
  • Создать...