Перед тем, как осуществить стыковку рамы с кузовом (на сленге - свадьба), удобно кое-чего подготовить.
А именно, пробросить новые тормозные магистрали, размотать топливные трубки...
Моток стальной тормозной трубки 25м диаметром 3/16" с ПВХ покрытием - WP47525ST
Новые гайки М10*1, М12*1, 3/8
Трубогиб. Для таких трубок вполне норм. Маркером отмечена середина гиба, без чего невозможно повторить оригинальную трубку
Процесс заключается в том, что новая трубка последовательно притягивается к старой хомутами и происходит работа трубогибом
Из прямой трубки получается то, что нам надо
Трубки к задним тормозам имеют длину 5 метров с учетом всех загибов
После того, как трубки выгнуты, надо их развальцевать
Процесс развальцовки
Стальная поверхность получается не очень суперской
Поэтому она облуживается с применением кислотного флюса
И зажимается в старый тормозной шланг, что выравнивает поверхность олова, которое служит как прокладка, намертво припаянная к трубке
Пробрасываю трубки и закрепляю их там, где требуется
Трубка к правому переднему колесу
Проброска тормозных магистралей к задним колесам
Как видно, сложную форму удалось идеально повторить
Все загибы и углы строго в соответствии с образцом
Топливные магистрали и топливный фильтр
Без кузова магистралями заниматься очень удобно
Подход к задней поперечине
Местами одел на трубки кусочки шланга, чтобы они не терлись о раму
Трубку к адсорберу запаял в термоусадку
Место прохода через раму
Трубки вентиляции бензобака
Подключение адсорбера
Место прохода топливных трубок через раму
Трубка вентиляции бензобака и проводка заднего моста
Правый лонжерон рамы и трубка вентиляции бензобака
Готово к дальнейшим свершениям
Новая партия крепежа из гальваники
Химоксидирование и хроматийный цинк
Из полимерки...
Рваная гофра рулевого вала
С машиной из Ейска досталась убитая рулевая колонка, на которой как раз гофра была целой!
Собираю рулевой вал из оцинкованных деталей
Так-то оно лучше, чем ржавое и страшное
Готово.
Ну и дальше по плану - свадьба.