Перейти к содержанию

История редактирования

Karamba

Karamba

Сегодня, наконец то, закончил все работы по днищу(отсутствие заглушек не в счет)

На днях машина была покрашена. Что также являлось одним из завершающих этапов работ по днищу.  При покраске, постарался сохранить заводскую концепцию.  Когда кузов окрашивается снаружи, при этом днище не укрывается и на красном грунте остаются следы распыления краски кузова.   

На мой взгляд получилось неплохо

 

IMG20230917172040.jpg.960c0fa93a61ff7b33ffe6a25c7fd391.jpgIMG20230917172028.jpg.37d17f4b96a2386c19f9504de28631d9.jpgIMG20230917172102.jpg.e578f75f03c2ef3022e82303eca1ca53.jpgUP45olz57RM.jpg.ba252ee39870f527deed5fee6aa535f6.jpg

 

 

 

AkdlCHrmhRE.jpg.ba2ddb57d17dbd66d111dbabe292df64.jpg

 

pOWhtiurcFE.jpg.22085e9830d4687f3813383411145f4d.jpg

 

 

Пороги покрыли составом наподобие антигравия, с завода пороги  ничем не покрывались

 

xVJpzi6PPM0.jpg.01f8fb1130e28ed349760a4772a4a12f.jpg7q7xN3mhk-o.jpg.dcf60dbe5e5a69dd1284fb744b8163d9.jpg

 

IMG20230917172512.jpg.2f2dd6df8195ae2d418aee571c766628.jpg

 

IMG20230917172151.jpg.d90959d01216898bfac79c4673ec5a2b.jpg

 

 

IMG20230917172729.jpg.af50e1e1ec2095f76b845d4b590a3be0.jpg

 

IMG20230917172736.jpg.3313b7f857a7e40c5793b170dd1ce3e5.jpg

 

 

Далее мастика по заводской схеме.  По заводу днище не антикорилось, но в определённых местах наносилась мастика.  Как образец использовал фотографии не реставрированного и никогда не антикореного кабриолета 59 года. 

 

Заднее правое крыло

539061080_g4x(1).thumb.webp.1724a47b57fe13ff79b450e86e4cab77.webp

yDtdk8kRYVY.jpg.1dcd9b03225803eaa1fe2710fde4feac.jpg

 

 

Заднее левое крыло

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webp55xJvwK_HzQ.jpg.3677db184486a0eae185df0b974cc9bf.jpg

 

 

тонель над мостом

1639141754_ier9(1).thumb.webp.11f04613a4c7b7e79cb81385899c9a56.webpvdm2rs10XDM.jpg.7a8a1853ff629da5d02862cfe641a724.jpg

 

 

левая задняя арка

 

brqo.thumb.webp.125475e28d1d702a4ff4dee1f47a5698.webp

tSUh0z16M7s.jpg.cd8b1b241c64969b6121386f39abdfd5.jpg

 

 

правая задняя арка

 

59zp.thumb.webp.15a25b7d4a37031283766913b2a369f8.webp

3B4reI_yDzw.jpg.536597b043d698409e46f4e538415d8f.jpg

 

 

поперечина рядом с задней правой аркой

yc7p.thumb.webp.8eb0e033b734ec8103e8c734a084b54a.webp

1fyCZPaJLYA.jpg.6f80c30ed30228408e1e2193e042bce4.jpg

 

 

задняя правая арка

dl1s.thumb.webp.e1421e4ae119964a9d6c2ad683795a5a.webp

Eknt43G_AKk.jpg.7e21e82fafe357a842afb93fb14b25e3.jpg

 

 

поперечина рядом с задней левой аркой

kvmd.thumb.webp.84cd5133c2dcc5efe9027ddba0ee2ace.webp

HGVYL_lOcxI.jpg.34d2189a1b62fab5136da919904e358c.jpg

 

 

задняя левая арка

 

zpdz.thumb.webp.d535db13d3094980ca2e5e6d0f8b098a.webpN_kP-TYc37c.jpg.3faeb94b10e0222ed6c25a8a07bda068.jpg

 

 

тонель над акпп

 

5gtx.thumb.webp.80f673bebb1b74c0a9c40b4b67afa496.webp

OoQRtRyJBx8.jpg.54ecca49dc86979ab22b77d83272364c.jpg

 

 

 

моторный щит справа от тонеля акпп, тут поменьше сделал)

ase.thumb.webp.98f29aa7fc34c9fe6ebdaf4ad627e3d0.webpQFYDMhXzMus.jpg.1625c9183eb56b1c784ac4f78f7a92b6.jpg

 

 

моторный щит слева от тонеля акпп

 

7ccz.thumb.webp.9b61b133b35a887a83fc7cbde9f961c8.webpzJZKcrS3ZI8.jpg.786f8bd119e06fed06056875851b643f.jpg

 

 

 

Получился на 90% заводской вид,  за исключением напыляемого герметика на днище. И мастика более жидкая по сравнению с оригинальной и легла немного по другому.

 

 

 

 

 

 

 

Karamba

Karamba

Сегодня, наконец то, закончил все работы по днищу(отсутствие заглушек не в счет)

На днях машина была покрашена. Что также являлось одним из завершающих этапов работ по днищу.  При покраске, постарался сохранить заводскую концепцию.  Когда кузов окрашивается снаружи, при этом днище не укрывается и на красном грунте остаются следы распыления краски кузова.   

На мой взгляд получилось неплохо

 

IMG20230917172040.jpg.960c0fa93a61ff7b33ffe6a25c7fd391.jpgIMG20230917172028.jpg.37d17f4b96a2386c19f9504de28631d9.jpgIMG20230917172102.jpg.e578f75f03c2ef3022e82303eca1ca53.jpgUP45olz57RM.jpg.ba252ee39870f527deed5fee6aa535f6.jpg

 

 

 

AkdlCHrmhRE.jpg.ba2ddb57d17dbd66d111dbabe292df64.jpg

 

pOWhtiurcFE.jpg.22085e9830d4687f3813383411145f4d.jpg

 

 

Пороги покрыли составом наподобие антигравия, с завода пороги  ничем не покрывались

 

xVJpzi6PPM0.jpg.01f8fb1130e28ed349760a4772a4a12f.jpg7q7xN3mhk-o.jpg.dcf60dbe5e5a69dd1284fb744b8163d9.jpg

 

IMG20230917172512.jpg.2f2dd6df8195ae2d418aee571c766628.jpg

 

IMG20230917172151.jpg.d90959d01216898bfac79c4673ec5a2b.jpg

 

 

IMG20230917172729.jpg.af50e1e1ec2095f76b845d4b590a3be0.jpg

 

IMG20230917172736.jpg.3313b7f857a7e40c5793b170dd1ce3e5.jpg

 

 

Далее мастика по заводской схеме.  По заводу днище не антикорилось, но в определённых местах наносилась мастика.  Как образец использовал фотографии не реставрированного и никогда не антикореного кабриолета 59 года. 

 

Заднее правое крыло

539061080_g4x(1).thumb.webp.1724a47b57fe13ff79b450e86e4cab77.webp

yDtdk8kRYVY.jpg.1dcd9b03225803eaa1fe2710fde4feac.jpg

 

 

Заднее левое крыло

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webp55xJvwK_HzQ.jpg.3677db184486a0eae185df0b974cc9bf.jpg

 

 

тонель над мостом

1639141754_ier9(1).thumb.webp.11f04613a4c7b7e79cb81385899c9a56.webpvdm2rs10XDM.jpg.7a8a1853ff629da5d02862cfe641a724.jpg

 

 

левая задняя арка

 

brqo.thumb.webp.125475e28d1d702a4ff4dee1f47a5698.webp

tSUh0z16M7s.jpg.cd8b1b241c64969b6121386f39abdfd5.jpg

 

 

правая задняя арка

 

59zp.thumb.webp.15a25b7d4a37031283766913b2a369f8.webp

3B4reI_yDzw.jpg.536597b043d698409e46f4e538415d8f.jpg

 

 

поперечина рядом с задней правой аркой

yc7p.thumb.webp.8eb0e033b734ec8103e8c734a084b54a.webp

1fyCZPaJLYA.jpg.6f80c30ed30228408e1e2193e042bce4.jpg

 

 

задняя правая арка

dl1s.thumb.webp.e1421e4ae119964a9d6c2ad683795a5a.webp

Eknt43G_AKk.jpg.7e21e82fafe357a842afb93fb14b25e3.jpg

 

 

поперечина рядом с задней левой аркой

kvmd.thumb.webp.84cd5133c2dcc5efe9027ddba0ee2ace.webp

HGVYL_lOcxI.jpg.34d2189a1b62fab5136da919904e358c.jpg

 

 

задняя левая арка

 

zpdz.thumb.webp.d535db13d3094980ca2e5e6d0f8b098a.webpN_kP-TYc37c.jpg.3faeb94b10e0222ed6c25a8a07bda068.jpg

 

 

тонель над акпп

 

5gtx.thumb.webp.80f673bebb1b74c0a9c40b4b67afa496.webp

OoQRtRyJBx8.jpg.54ecca49dc86979ab22b77d83272364c.jpg

 

 

 

моторный щит справа от тонеля акпп, тут поменьше сделал)

ase.thumb.webp.98f29aa7fc34c9fe6ebdaf4ad627e3d0.webpQFYDMhXzMus.jpg.1625c9183eb56b1c784ac4f78f7a92b6.jpg

 

 

моторный щит слева от тонеля акпп

 

7ccz.thumb.webp.9b61b133b35a887a83fc7cbde9f961c8.webpzJZKcrS3ZI8.jpg.786f8bd119e06fed06056875851b643f.jpg

 

 

 

Получился на 90% заводской вид,  за исключением напыляемого герметика на днище. И мастика более жидкая по сравнению с оригинальной и легла немного по другому.

 

 

 

 

 

 

g4x (1).webp

Karamba

Karamba

Сегодня, наконец то, закончил все работы по днищу(отсутствие заглушек не в счет)

На днях машина была покрашена. Что также являлось одним из завершающих этапов работ по днищу.  При покраске, постарался сохранить заводскую концепцию.  Когда кузов окрашивается снаружи, при этом днище не укрывается и на красном грунте остаются следы распыления краски кузова.   

На мой взгляд получилось неплохо

 

IMG20230917172040.jpg.960c0fa93a61ff7b33ffe6a25c7fd391.jpgIMG20230917172028.jpg.37d17f4b96a2386c19f9504de28631d9.jpgIMG20230917172102.jpg.e578f75f03c2ef3022e82303eca1ca53.jpgUP45olz57RM.jpg.ba252ee39870f527deed5fee6aa535f6.jpg

 

 

 

AkdlCHrmhRE.jpg.ba2ddb57d17dbd66d111dbabe292df64.jpg

 

pOWhtiurcFE.jpg.22085e9830d4687f3813383411145f4d.jpg

 

 

Пороги покрыли составом наподобие антигравия, с завода пороги  ничем не покрывались

 

xVJpzi6PPM0.jpg.01f8fb1130e28ed349760a4772a4a12f.jpg7q7xN3mhk-o.jpg.dcf60dbe5e5a69dd1284fb744b8163d9.jpg

 

IMG20230917172512.jpg.2f2dd6df8195ae2d418aee571c766628.jpg

 

IMG20230917172151.jpg.d90959d01216898bfac79c4673ec5a2b.jpg

 

 

IMG20230917172729.jpg.af50e1e1ec2095f76b845d4b590a3be0.jpg

 

IMG20230917172736.jpg.3313b7f857a7e40c5793b170dd1ce3e5.jpg

 

 

Далее мастика по заводской схеме.  По заводу днище не антикорилось, но в определённых местах наносилась мастика.  Как образец использовал фотографии не реставрированного и никогда не антикореного кабриолета 59 года. 

 

Заднее правое крыло

 

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webpyDtdk8kRYVY.jpg.1dcd9b03225803eaa1fe2710fde4feac.jpg

 

 

Заднее левое крыло

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webp55xJvwK_HzQ.jpg.3677db184486a0eae185df0b974cc9bf.jpg

 

 

тонель над мостом

1639141754_ier9(1).thumb.webp.11f04613a4c7b7e79cb81385899c9a56.webpvdm2rs10XDM.jpg.7a8a1853ff629da5d02862cfe641a724.jpg

 

 

левая задняя арка

 

brqo.thumb.webp.125475e28d1d702a4ff4dee1f47a5698.webp

tSUh0z16M7s.jpg.cd8b1b241c64969b6121386f39abdfd5.jpg

 

 

правая задняя арка

 

59zp.thumb.webp.15a25b7d4a37031283766913b2a369f8.webp

3B4reI_yDzw.jpg.536597b043d698409e46f4e538415d8f.jpg

 

 

поперечина рядом с задней правой аркой

yc7p.thumb.webp.8eb0e033b734ec8103e8c734a084b54a.webp

1fyCZPaJLYA.jpg.6f80c30ed30228408e1e2193e042bce4.jpg

 

 

задняя правая арка

dl1s.thumb.webp.e1421e4ae119964a9d6c2ad683795a5a.webp

Eknt43G_AKk.jpg.7e21e82fafe357a842afb93fb14b25e3.jpg

 

 

поперечина рядом с задней левой аркой

kvmd.thumb.webp.84cd5133c2dcc5efe9027ddba0ee2ace.webp

HGVYL_lOcxI.jpg.34d2189a1b62fab5136da919904e358c.jpg

 

 

задняя левая арка

 

zpdz.thumb.webp.d535db13d3094980ca2e5e6d0f8b098a.webpN_kP-TYc37c.jpg.3faeb94b10e0222ed6c25a8a07bda068.jpg

 

 

тонель над акпп

 

5gtx.thumb.webp.80f673bebb1b74c0a9c40b4b67afa496.webp

OoQRtRyJBx8.jpg.54ecca49dc86979ab22b77d83272364c.jpg

 

 

 

моторный щит справа от тонеля акпп, тут поменьше сделал)

ase.thumb.webp.98f29aa7fc34c9fe6ebdaf4ad627e3d0.webpQFYDMhXzMus.jpg.1625c9183eb56b1c784ac4f78f7a92b6.jpg

 

 

моторный щит слева от тонеля акпп

 

7ccz.thumb.webp.9b61b133b35a887a83fc7cbde9f961c8.webpzJZKcrS3ZI8.jpg.786f8bd119e06fed06056875851b643f.jpg

 

 

 

Получился на 90% заводской вид,  за исключением напыляемого герметика на днище. И мастика более жидкая по сравнению с оригинальной и легла немного по другому.

 

 

 

 

 

 

g4x (1).webp

Karamba

Karamba

Сегодня, наконец то, закончил все работы по днищу(отсутствие заглушек не в счет)

На днях машина была покрашена. Что также являлось одним из завершающих этапов работ по днищу.  При покраске, постарался сохранить заводскую концепцию.  Когда кузов окрашивается снаружи, при этом днище не укрывается и на красном грунте остаются следы распыления краски кузова.   

На мой взгляд получилось неплохо

 

IMG20230917172040.jpg.960c0fa93a61ff7b33ffe6a25c7fd391.jpgIMG20230917172028.jpg.37d17f4b96a2386c19f9504de28631d9.jpgIMG20230917172102.jpg.e578f75f03c2ef3022e82303eca1ca53.jpgUP45olz57RM.jpg.ba252ee39870f527deed5fee6aa535f6.jpg

 

 

 

AkdlCHrmhRE.jpg.ba2ddb57d17dbd66d111dbabe292df64.jpg

 

pOWhtiurcFE.jpg.22085e9830d4687f3813383411145f4d.jpg

 

 

Пороги покрыли составом наподобие антигравия, с завода пороги  ничем не покрывались

 

xVJpzi6PPM0.jpg.01f8fb1130e28ed349760a4772a4a12f.jpg7q7xN3mhk-o.jpg.dcf60dbe5e5a69dd1284fb744b8163d9.jpg

 

IMG20230917172512.jpg.2f2dd6df8195ae2d418aee571c766628.jpg

 

IMG20230917172151.jpg.d90959d01216898bfac79c4673ec5a2b.jpg

 

 

IMG20230917172729.jpg.af50e1e1ec2095f76b845d4b590a3be0.jpg

 

IMG20230917172736.jpg.3313b7f857a7e40c5793b170dd1ce3e5.jpg

 

 

Далее мастика по заводской схеме.  По заводу днище не антикорилось, но в определённых местах наносилась мастика.  Как образец использовал фотографии не реставрированного и никогда не антикореного кабриолета 59 года. 

 

Заднее правое крыло

 

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webpyDtdk8kRYVY.jpg.1dcd9b03225803eaa1fe2710fde4feac.jpg

 

 

Заднее левое крыло

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webp55xJvwK_HzQ.jpg.3677db184486a0eae185df0b974cc9bf.jpg

 

 

тонель над мостом

1639141754_ier9(1).thumb.webp.11f04613a4c7b7e79cb81385899c9a56.webpvdm2rs10XDM.jpg.7a8a1853ff629da5d02862cfe641a724.jpg

 

 

левая задняя арка

 

brqo.thumb.webp.125475e28d1d702a4ff4dee1f47a5698.webp

tSUh0z16M7s.jpg.cd8b1b241c64969b6121386f39abdfd5.jpg

 

 

правая задняя арка

 

59zp.thumb.webp.15a25b7d4a37031283766913b2a369f8.webp

3B4reI_yDzw.jpg.536597b043d698409e46f4e538415d8f.jpg

 

 

поперечина рядом с задней правой аркой

yc7p.thumb.webp.8eb0e033b734ec8103e8c734a084b54a.webp

1fyCZPaJLYA.jpg.6f80c30ed30228408e1e2193e042bce4.jpg

 

 

задняя правая арка

dl1s.thumb.webp.e1421e4ae119964a9d6c2ad683795a5a.webp

Eknt43G_AKk.jpg.7e21e82fafe357a842afb93fb14b25e3.jpg

 

 

поперечина рядом с задней левой аркой

kvmd.thumb.webp.84cd5133c2dcc5efe9027ddba0ee2ace.webp

HGVYL_lOcxI.jpg.34d2189a1b62fab5136da919904e358c.jpg

 

 

задняя левая арка

 

zpdz.thumb.webp.d535db13d3094980ca2e5e6d0f8b098a.webpN_kP-TYc37c.jpg.3faeb94b10e0222ed6c25a8a07bda068.jpg

 

 

тонель над акпп

 

5gtx.thumb.webp.80f673bebb1b74c0a9c40b4b67afa496.webp

OoQRtRyJBx8.jpg.54ecca49dc86979ab22b77d83272364c.jpg

 

 

 

моторный щит справа от тонеля акпп, тут поменьше сделал)

ase.thumb.webp.98f29aa7fc34c9fe6ebdaf4ad627e3d0.webpQFYDMhXzMus.jpg.1625c9183eb56b1c784ac4f78f7a92b6.jpg

 

 

моторный щит слева от тонеля акпп

 

7ccz.thumb.webp.9b61b133b35a887a83fc7cbde9f961c8.webpzJZKcrS3ZI8.jpg.786f8bd119e06fed06056875851b643f.jpg

 

 

 

Получился на 90% заводской вид,  за исключением напыляемого герметика на днище. И мастика более жидкая по сравнению с оригинальной и легла немного по другому.

 

g4x (1).webp

 

 

 

OoQRtRyJBx8.jpg

Karamba

Karamba

Сегодня, наконец то, закончил все работы по днищу(отсутствие заглушек не в счет)

На днях машина была покрашена. Что также являлось одним из завершающих этапов работ по днищу.  При покраске, постарался сохранить заводскую концепцию.  Когда кузов окрашивается снаружи, при этом днище не укрывается и на красном грунте остаются следы распыления краски кузова.   

На мой взгляд получилось неплохо

 

IMG20230917172040.jpg.960c0fa93a61ff7b33ffe6a25c7fd391.jpgIMG20230917172028.jpg.37d17f4b96a2386c19f9504de28631d9.jpgIMG20230917172102.jpg.e578f75f03c2ef3022e82303eca1ca53.jpgUP45olz57RM.jpg.ba252ee39870f527deed5fee6aa535f6.jpg

 

 

 

AkdlCHrmhRE.jpg.ba2ddb57d17dbd66d111dbabe292df64.jpg

 

pOWhtiurcFE.jpg.22085e9830d4687f3813383411145f4d.jpg

 

 

Пороги покрыли составом наподобие антигравия, с завода пороги  ничем не покрывались

 

xVJpzi6PPM0.jpg.01f8fb1130e28ed349760a4772a4a12f.jpg7q7xN3mhk-o.jpg.dcf60dbe5e5a69dd1284fb744b8163d9.jpg

 

IMG20230917172512.jpg.2f2dd6df8195ae2d418aee571c766628.jpg

 

IMG20230917172151.jpg.d90959d01216898bfac79c4673ec5a2b.jpg

 

 

IMG20230917172729.jpg.af50e1e1ec2095f76b845d4b590a3be0.jpg

 

IMG20230917172736.jpg.3313b7f857a7e40c5793b170dd1ce3e5.jpg

 

 

Далее мастика по заводской схеме.  По заводу днище не антикорилось, но в определённых местах наносилась мастика.  Как образец использовал фотографии не реставрированного и никогда не антикореного кабриолета 59 года. 

 

Заднее правое крыло

 

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webpyDtdk8kRYVY.jpg.1dcd9b03225803eaa1fe2710fde4feac.jpg

 

 

Заднее левое крыло

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webp55xJvwK_HzQ.jpg.3677db184486a0eae185df0b974cc9bf.jpg

 

 

тонель над мостом

1639141754_ier9(1).thumb.webp.11f04613a4c7b7e79cb81385899c9a56.webpvdm2rs10XDM.jpg.7a8a1853ff629da5d02862cfe641a724.jpg

 

 

левая задняя арка

 

brqo.thumb.webp.125475e28d1d702a4ff4dee1f47a5698.webp

tSUh0z16M7s.jpg.cd8b1b241c64969b6121386f39abdfd5.jpg

 

 

правая задняя арка

 

59zp.thumb.webp.15a25b7d4a37031283766913b2a369f8.webp

3B4reI_yDzw.jpg.536597b043d698409e46f4e538415d8f.jpg

 

 

поперечина рядом с задней правой аркой

yc7p.thumb.webp.8eb0e033b734ec8103e8c734a084b54a.webp

1fyCZPaJLYA.jpg.6f80c30ed30228408e1e2193e042bce4.jpg

 

 

задняя правая арка

dl1s.thumb.webp.e1421e4ae119964a9d6c2ad683795a5a.webp

Eknt43G_AKk.jpg.7e21e82fafe357a842afb93fb14b25e3.jpg

 

 

поперечина рядом с задней левой аркой

kvmd.thumb.webp.84cd5133c2dcc5efe9027ddba0ee2ace.webp

HGVYL_lOcxI.jpg.34d2189a1b62fab5136da919904e358c.jpg

 

 

задняя левая арка

 

zpdz.thumb.webp.d535db13d3094980ca2e5e6d0f8b098a.webpN_kP-TYc37c.jpg.3faeb94b10e0222ed6c25a8a07bda068.jpg

 

 

тонель над акпп

 

5gtx.thumb.webp.80f673bebb1b74c0a9c40b4b67afa496.webp

 

 

 

 

моторный щит справа от тонеля акпп, тут поменьше сделал)

ase.thumb.webp.98f29aa7fc34c9fe6ebdaf4ad627e3d0.webpQFYDMhXzMus.jpg.1625c9183eb56b1c784ac4f78f7a92b6.jpg

 

 

моторный щит слева от тонеля акпп

 

7ccz.thumb.webp.9b61b133b35a887a83fc7cbde9f961c8.webpzJZKcrS3ZI8.jpg.786f8bd119e06fed06056875851b643f.jpg

 

 

 

Получился на 90% заводской вид,  за исключением напыляемого герметика на днище. И мастика более жидкая по сравнению с оригинальной и легла немного по другому.

 

g4x (1).webp

IMG20230917171945.jpg

IMG20230917171953.jpg

 

OoQRtRyJBx8.jpg

Karamba

Karamba

Сегодня, наконец то, закончил все работы по днищу(отсутствие заглушек не в счет)

На днях машина была покрашена. Что также являлось одним из завершающих этапов работ по днищу.  При покраске, постарался сохранить заводскую концепцию.  Когда кузов окрашивается снаружи, при этом днище не укрывается и на красном грунте остаются следы распыления краски кузова.   

На мой взгляд получилось неплохо

 

IMG20230917172040.jpg.960c0fa93a61ff7b33ffe6a25c7fd391.jpgIMG20230917172028.jpg.37d17f4b96a2386c19f9504de28631d9.jpgIMG20230917172102.jpg.e578f75f03c2ef3022e82303eca1ca53.jpgUP45olz57RM.jpg.ba252ee39870f527deed5fee6aa535f6.jpg

 

 

 

AkdlCHrmhRE.jpg.ba2ddb57d17dbd66d111dbabe292df64.jpg

 

pOWhtiurcFE.jpg.22085e9830d4687f3813383411145f4d.jpg

 

 

Пороги покрыли составом наподобие антигравия, с завода пороги  ничем не покрывались

 

xVJpzi6PPM0.jpg.01f8fb1130e28ed349760a4772a4a12f.jpg7q7xN3mhk-o.jpg.dcf60dbe5e5a69dd1284fb744b8163d9.jpg

 

IMG20230917172512.jpg.2f2dd6df8195ae2d418aee571c766628.jpg

 

IMG20230917172151.jpg.d90959d01216898bfac79c4673ec5a2b.jpg

 

 

IMG20230917172729.jpg.af50e1e1ec2095f76b845d4b590a3be0.jpg

 

IMG20230917172736.jpg.3313b7f857a7e40c5793b170dd1ce3e5.jpg

 

 

Далее мастика по заводской схеме.  По заводу днище не антикорилось, но в определённых местах наносилась мастика.  Как образец использовал фотографии не реставрированного и никогда не антикореного кабриолета 59 года. 

 

Заднее правое крыло

 

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webpyDtdk8kRYVY.jpg.1dcd9b03225803eaa1fe2710fde4feac.jpg

 

 

Заднее левое крыло

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webp55xJvwK_HzQ.jpg.3677db184486a0eae185df0b974cc9bf.jpg

 

 

тонель над мостом

1639141754_ier9(1).thumb.webp.11f04613a4c7b7e79cb81385899c9a56.webpvdm2rs10XDM.jpg.7a8a1853ff629da5d02862cfe641a724.jpg

 

 

левая задняя арка

 

brqo.thumb.webp.125475e28d1d702a4ff4dee1f47a5698.webp

tSUh0z16M7s.jpg.cd8b1b241c64969b6121386f39abdfd5.jpg

 

 

правая задняя арка

 

59zp.thumb.webp.15a25b7d4a37031283766913b2a369f8.webp

3B4reI_yDzw.jpg.536597b043d698409e46f4e538415d8f.jpg

 

 

поперечина рядом с задней правой аркой

yc7p.thumb.webp.8eb0e033b734ec8103e8c734a084b54a.webp

1fyCZPaJLYA.jpg.6f80c30ed30228408e1e2193e042bce4.jpg

 

 

задняя правая арка

dl1s.thumb.webp.e1421e4ae119964a9d6c2ad683795a5a.webp

Eknt43G_AKk.jpg.7e21e82fafe357a842afb93fb14b25e3.jpg

 

 

поперечина рядом с задней левой аркой

kvmd.thumb.webp.84cd5133c2dcc5efe9027ddba0ee2ace.webp

HGVYL_lOcxI.jpg.34d2189a1b62fab5136da919904e358c.jpg

 

 

задняя левая арка

 

zpdz.thumb.webp.d535db13d3094980ca2e5e6d0f8b098a.webpN_kP-TYc37c.jpg.3faeb94b10e0222ed6c25a8a07bda068.jpg

 

 

тонель над акпп

 

5gtx.thumb.webp.80f673bebb1b74c0a9c40b4b67afa496.webp

 

IMG20230917171934.jpg.ec12fc333b9c6ff945c1111708fb7082.jpg

 

 

моторный щит справа от тонеля акпп, тут поменьше сделал)

ase.thumb.webp.98f29aa7fc34c9fe6ebdaf4ad627e3d0.webpQFYDMhXzMus.jpg.1625c9183eb56b1c784ac4f78f7a92b6.jpg

 

 

моторный щит слева от тонеля акпп

 

7ccz.thumb.webp.9b61b133b35a887a83fc7cbde9f961c8.webpzJZKcrS3ZI8.jpg.786f8bd119e06fed06056875851b643f.jpg

 

 

 

Получился на 90% заводской вид,  за исключением напыляемого герметика на днище. И мастика более жидкая по сравнению с оригинальной и легла немного по другому.

CzAOlhfMvtU.jpg

g4x (1).webp

IMG20230917171945.jpg

IMG20230917171953.jpg

IMG20230917172111.jpg

OoQRtRyJBx8.jpg

Karamba

Karamba

Сегодня, наконец то, закончил все работы по днищу(отсутствие заглушек не в счет)

На днях машина была покрашена. Что также являлось одним из завершающих этапов работ по днищу.  При покраске, постарался сохранить заводскую концепцию.  Когда кузов окрашивается снаружи, при этом днище не укрывается и на красном грунте остаются следы распыления краски кузова.   

На мой взгляд получилось неплохо

 

IMG20230917172040.jpg.960c0fa93a61ff7b33ffe6a25c7fd391.jpgIMG20230917172028.jpg.37d17f4b96a2386c19f9504de28631d9.jpgIMG20230917172102.jpg.e578f75f03c2ef3022e82303eca1ca53.jpgUP45olz57RM.jpg.ba252ee39870f527deed5fee6aa535f6.jpg

 

 

 

AkdlCHrmhRE.jpg.ba2ddb57d17dbd66d111dbabe292df64.jpg

 

pOWhtiurcFE.jpg.22085e9830d4687f3813383411145f4d.jpg

 

 

Пороги покрыли составом наподобие антигравия, с завода пороги  ничем не покрывались

 

xVJpzi6PPM0.jpg.01f8fb1130e28ed349760a4772a4a12f.jpg7q7xN3mhk-o.jpg.dcf60dbe5e5a69dd1284fb744b8163d9.jpg

 

IMG20230917172512.jpg.2f2dd6df8195ae2d418aee571c766628.jpg

 

IMG20230917172151.jpg.d90959d01216898bfac79c4673ec5a2b.jpg

 

 

IMG20230917172729.jpg.af50e1e1ec2095f76b845d4b590a3be0.jpg

 

IMG20230917172736.jpg.3313b7f857a7e40c5793b170dd1ce3e5.jpg

 

 

Далее мастика по заводской схеме.  По заводу днище не антикорилось, но в определённых местах наносилась мастика.  Как образец использовал фотографии не реставрированного и никогда не антикореного кабриолета 59 года. 

 

Заднее правое крыло

 

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webpyDtdk8kRYVY.jpg.1dcd9b03225803eaa1fe2710fde4feac.jpg

 

 

Заднее левое крыло

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webp55xJvwK_HzQ.jpg.3677db184486a0eae185df0b974cc9bf.jpg

 

 

тонель над мостом

1639141754_ier9(1).thumb.webp.11f04613a4c7b7e79cb81385899c9a56.webpvdm2rs10XDM.jpg.7a8a1853ff629da5d02862cfe641a724.jpg

 

 

левая задняя арка

 

brqo.thumb.webp.125475e28d1d702a4ff4dee1f47a5698.webp

tSUh0z16M7s.jpg.cd8b1b241c64969b6121386f39abdfd5.jpg

 

 

правая задняя арка

 

59zp.thumb.webp.15a25b7d4a37031283766913b2a369f8.webp

3B4reI_yDzw.jpg.536597b043d698409e46f4e538415d8f.jpg

 

 

поперечина рядом с задней правой аркой

yc7p.thumb.webp.8eb0e033b734ec8103e8c734a084b54a.webp

1fyCZPaJLYA.jpg.6f80c30ed30228408e1e2193e042bce4.jpg

 

 

задняя правая арка

dl1s.thumb.webp.e1421e4ae119964a9d6c2ad683795a5a.webp

Eknt43G_AKk.jpg.7e21e82fafe357a842afb93fb14b25e3.jpg

 

 

поперечина рядом с задней левой аркой

kvmd.thumb.webp.84cd5133c2dcc5efe9027ddba0ee2ace.webp

HGVYL_lOcxI.jpg.34d2189a1b62fab5136da919904e358c.jpg

 

 

задняя левая арка

 

zpdz.thumb.webp.d535db13d3094980ca2e5e6d0f8b098a.webpN_kP-TYc37c.jpg.3faeb94b10e0222ed6c25a8a07bda068.jpg

 

 

тонель над акпп

 

5gtx.thumb.webp.80f673bebb1b74c0a9c40b4b67afa496.webp

 

IMG20230917171934.jpg.ec12fc333b9c6ff945c1111708fb7082.jpg

 

 

моторный щит справа от тонеля акпп, тут поменьше сделал)

ase.thumb.webp.98f29aa7fc34c9fe6ebdaf4ad627e3d0.webpQFYDMhXzMus.jpg.1625c9183eb56b1c784ac4f78f7a92b6.jpg

 

 

моторный щит слева от тонеля акпп

 

7ccz.thumb.webp.9b61b133b35a887a83fc7cbde9f961c8.webpzJZKcrS3ZI8.jpg.786f8bd119e06fed06056875851b643f.jpg

 

 

 

Получился на 90% заводской вид,  за исключением напыляемого герметика на днище. И мастика более жидкая по сравнению с оригинальной и легла немного по другому.

 

 

 

 

 

 

CzAOlhfMvtU.jpg

g4x (1).webp

IMG20230917171945.jpg

IMG20230917171953.jpg

IMG20230917172111.jpg

OoQRtRyJBx8.jpg

Karamba

Karamba

Сегодня, наконец то, закончил все работы по днищу(отсутствие заглушек не в счет)

На днях машина была покрашена. Что также являлось одним из завершающих этапов работ по днищу.  При покраске, постарался сохранить заводскую концепцию.  Когда кузов окрашивается снаружи, при этом днище не укрывается и на красном грунте остаются следы распыления краски кузова.   

На мой взгляд получилось неплохо

 

IMG20230917172040.jpg.960c0fa93a61ff7b33ffe6a25c7fd391.jpgIMG20230917172028.jpg.37d17f4b96a2386c19f9504de28631d9.jpgIMG20230917172102.jpg.e578f75f03c2ef3022e82303eca1ca53.jpgUP45olz57RM.jpg.ba252ee39870f527deed5fee6aa535f6.jpg

 

 

 

AkdlCHrmhRE.jpg.ba2ddb57d17dbd66d111dbabe292df64.jpg

 

pOWhtiurcFE.jpg.22085e9830d4687f3813383411145f4d.jpg

 

 

Пороги покрыли составом наподобие антигравия, с завода пороги  ничем не покрывались

 

xVJpzi6PPM0.jpg.01f8fb1130e28ed349760a4772a4a12f.jpg7q7xN3mhk-o.jpg.dcf60dbe5e5a69dd1284fb744b8163d9.jpg

 

IMG20230917172512.jpg.2f2dd6df8195ae2d418aee571c766628.jpg

 

IMG20230917172151.jpg.d90959d01216898bfac79c4673ec5a2b.jpg

 

 

IMG20230917172729.jpg.af50e1e1ec2095f76b845d4b590a3be0.jpg

 

IMG20230917172736.jpg.3313b7f857a7e40c5793b170dd1ce3e5.jpg

 

 

Далее мастика по заводской схеме.  По заводу днище не антикорилось, но в определённых местах наносилась мастика.  Как образец использовал фотографии не реставрированного и никогда не антикореного кабриолета 59 года. 

 

Заднее правое крыло

 

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webpyDtdk8kRYVY.jpg.1dcd9b03225803eaa1fe2710fde4feac.jpg

 

 

Заднее левое крыло

888212574_47ek(1).thumb.webp.b57e5ee007a6596722a4812cb734adf5.webp55xJvwK_HzQ.jpg.3677db184486a0eae185df0b974cc9bf.jpg

 

 

тонель над мостом

1639141754_ier9(1).thumb.webp.11f04613a4c7b7e79cb81385899c9a56.webpvdm2rs10XDM.jpg.7a8a1853ff629da5d02862cfe641a724.jpg

 

 

левая задняя арка

 

brqo.thumb.webp.125475e28d1d702a4ff4dee1f47a5698.webp

tSUh0z16M7s.jpg.cd8b1b241c64969b6121386f39abdfd5.jpg

 

 

правая задняя арка

 

59zp.thumb.webp.15a25b7d4a37031283766913b2a369f8.webp

3B4reI_yDzw.jpg.536597b043d698409e46f4e538415d8f.jpg

 

 

поперечина рядом с задней правой аркой

yc7p.thumb.webp.8eb0e033b734ec8103e8c734a084b54a.webp

1fyCZPaJLYA.jpg.6f80c30ed30228408e1e2193e042bce4.jpg

 

 

задняя правая арка

dl1s.thumb.webp.e1421e4ae119964a9d6c2ad683795a5a.webp

Eknt43G_AKk.jpg.7e21e82fafe357a842afb93fb14b25e3.jpg

 

 

поперечина рядом с задней левой аркой

kvmd.thumb.webp.84cd5133c2dcc5efe9027ddba0ee2ace.webp

HGVYL_lOcxI.jpg.34d2189a1b62fab5136da919904e358c.jpg

 

 

задняя левая арка

 

zpdz.thumb.webp.d535db13d3094980ca2e5e6d0f8b098a.webpN_kP-TYc37c.jpg.3faeb94b10e0222ed6c25a8a07bda068.jpg

 

 

тонель над акпп

 

5gtx.thumb.webp.80f673bebb1b74c0a9c40b4b67afa496.webp

 

IMG20230917171934.jpg.ec12fc333b9c6ff945c1111708fb7082.jpg

 

 

моторный щит справа от тонеля акпп, тут поменьше сделал)

ase.thumb.webp.98f29aa7fc34c9fe6ebdaf4ad627e3d0.webpQFYDMhXzMus.jpg.1625c9183eb56b1c784ac4f78f7a92b6.jpg

 

 

моторный щит слева от тонеля акпп

 

7ccz.thumb.webp.9b61b133b35a887a83fc7cbde9f961c8.webpzJZKcrS3ZI8.jpg.786f8bd119e06fed06056875851b643f.jpg

 

 

 

Получился на 90% заводской вид,  за исключением напыляемого герметика на днище. И мастика более жидкая по сравнению с оригинальной и легла немного по другому.

CzAOlhfMvtU.jpg

g4x (1).webp

IMG20230917171945.jpg

IMG20230917171953.jpg

IMG20230917172111.jpg

OoQRtRyJBx8.jpg

×
×
  • Создать...