Сегодня, наконец то, закончил все работы по днищу(отсутствие заглушек не в счет)
На днях машина была покрашена. Что также являлось одним из завершающих этапов работ по днищу. При покраске, постарался сохранить заводскую концепцию. Когда кузов окрашивается снаружи, при этом днище не укрывается и на красном грунте остаются следы распыления краски кузова.
На мой взгляд получилось неплохо
Пороги покрыли составом наподобие антигравия, с завода пороги ничем не покрывались
Далее мастика по заводской схеме. По заводу днище не антикорилось, но в определённых местах наносилась мастика. Как образец использовал фотографии не реставрированного и никогда не антикореного кабриолета 59 года.
Заднее правое крыло
Заднее левое крыло
тонель над мостом
левая задняя арка
правая задняя арка
поперечина рядом с задней правой аркой
задняя правая арка
поперечина рядом с задней левой аркой
задняя левая арка
тонель над акпп
моторный щит справа от тонеля акпп, тут поменьше сделал)
моторный щит слева от тонеля акпп
Получился на 90% заводской вид, за исключением напыляемого герметика на днище. И мастика более жидкая по сравнению с оригинальной и легла немного по другому.