1 час назад, VaЦeK сказал:Реально это древнее устройство может совсем встать из-за задубевших РТИ?
А ещё на современный автором гонят...
Это было не сразу. Но именно задубевшие рти(2 кольца крышки муфты) запустили цепную реакцию.
Из за ко колец появился люфт крышки муфты, из люфта разбило посадочные места по ширине, а потом и по высоте. Крышка муфты является приводом маслонасоса, из за того что крышка просела штыри которые маслонасос заходят выскочили из за зацепления(возможно их срезало из малой площади контакта) уперлись в ротор маслонасоса и задрали корпус маслонасоса.
На словах это не очень понятно.
Крышка муфты при разборе снимается с пец инструментом. В моем случае из за мертвых резинок она просто выпала...
Разбитое посадочное крышки муфты
новая крышка муфты
Срезанные штыри привода насоса
новая крышка
Борозда в роторе маслонасоса
Задранный корпус насоса
Новые резинки муфты в наборе их 2 комплекта)