Начну из далека. Рамы на кадиллаки в течении многих лет выпускались фирмой AO Smith. Предприятие функционирует и в настоящее время.
После производства рамы маркировались краской через трафарет в передней части ближе к середине со водительской стороны и укладывались вверх тормашками. На редких машинах маркировка сохраняется и ее возможно прочитать.
Моя машина к сожалению не стала исключением. Маркировка была под антикором и отвалилась в месте с ним. Кроме букв AOS ничего не видно.
В США и Европе при восстановлении кадиллаков многие восстанавливают маркировку.
Также удалось узнать - на маркировке указана дата выпуска рамы и к какому авто она предназначалась. Высота шрифта 3\4 дюйма. К сожалению, не удалось узнать корректную информацию для маркировки 6 оконного седана 1959 года. По этому, использовал образец от другой машины(купе или кабриолет). Только подкорректировал дату. По всем признакам у меня ранний кадиллак выпушен в конце 58 года. Дату поправили на 58 год. Разница между выпуском рамы и авто составляла примерно 2 месяца. Я читаю получилось вполне аутентично). Если установлю точные данные маркировки для для моей машины, то можно переделать без проблем даже на собранном автомобиле.
Предварительно изготовил макет. Первый вариант(вверху) сделал по фото, когда узнал правильную высоту шрифта изготовили второй вариант, его использовали как окончательный.
Трафареты сделали двух видов классический многоразовый вариант и одноразовый из пленки
Начал с многоразового трафарета
Наносил кисточкой немного разбавленную краску
Результат...
Пришлось смывать и все переделывать.
Изучив более подробно это вопрос, узнал что наносить удобнее краску губкой и краска должна быть довольно густая.
Место губки использовал аппликатор для праймера. Краска темакоат рм 40 белого цвета без растворителя.
Попытка номер 2
Получилось хорошо. Маркировка немного криво нанесена так как пленка вырвалась с руки и пришлось клеить как есть, но опять же это более реалистично)