После рамы на пескоструйку поехал кузов, точнее его нижняя часть.
Для транспортировки кузова изготовили разборную телегу. За это, отдельное спасибо Евгению(есть тут на форуме), он можно сказать, совершил подвиг, варил одной рукой(как пират), по причине поломки второй руки, и также спасибо его товарищу который все нарезал и насверлил! Я неправильные колеса купил. Процессе изготовления телеги их количество выросло до 10 штук... В перспективе надо их поменять. Но это для других проектов
Удобная штука, в течении 10 минут погрузили на эвакуатор с частичной погрузкой, причем задняя часть легко подруливалась одним человеком.
Далее непосредственно песочка. Очень ответственный и тревожный этап. Именно он определяет дальнейшие работы по кузову и степень сохранности кузова. По всем признакам кузов находился в идеальном состоянии, тем не менее, ожидал что под мастикой откроется сквозная коррозия, хотя бы в нескольких местах. Несмотря на то, что машина всю жизнь находилась в южной калифорнии, и была покрыта антикором в начале жизненного пути, что подтверждает сохранившееся оцинкованное покрытие болтов под толстым слоем антикора.
Но мне повезло песочка показала, сохранность кузова в фантастическом состоянии, НИ ОДНОЙ дырки, более того не одного место с раковинами от коррозии. Вся коррозия поверхностная и легко удалилась.
Пескоструйщикам была поставлена задача на максимальную сохранность железа. Поэтому всю мастику и шовный пластилин\герметик не выбивали, чтобы сохранить металл рядом. Перед песком все днище было в мастике. Я пробовал ее удалить. Отходит очень тяжело шпателем и стамеской только с нагревом технофеном, пришлось оставить. Под мастикой которая не отлетела при песочке, родной красный грунт, коррозии нет, проверил в нескольких местах
Далее фото состояния кузова
Низ переднего правого порога, это проблемные места на рамных машинах, отбортовка сгнивает или сильно коррозирует по шву на большинстве машин, тут все как новое
Низ переднего левого порога
Правый порог с внутренней стороны
Левый порог с внутренней стороны
Водительские полы и место крепления напольной педали газа
Тоннель акпп
Задняя левая арка, родной красный грунт в некоторых местах не песочили до конца, он в отличном состоянии без признаков коррозии
Ниша заднего моста
Арка заднего левого колеса с передней части авто
С задней части
Задняя правая арка
Арка заднего правого колеса с передней части авто
С задней части
Пол багажника
Внутренняя часть заднего левого крыла
Внутренняя часть заднего правого крыла
Панель задка, тут повсюду была поверхностная коррозия
Низы задних крыльев, далеко вверх не песочили. Будет убираться все после рихтовачных работ
После песка сразу грунтовка. Использовали промышленный эпоксидный грунт jotun jotamastic 80 wg
Наносили безвоздушным методом, есть капли и подтеки. Будут убираться.
Бахрома от от остатков мастики не нравится. пока не решил то делать с ней. Может уберу и перегрунтую локально или перекроем распыляемым герметиком.
Во многих местах грунт будет счищаться и перегрунтовываться либо перекрываться другим эпоксидным грунтом, где попал на ржавчину, в местах крепления заглушек и тд