Когда пробит диод происходят повышенные колебания напряжения, иногда и далеко не у асех переходящие в звуковые вибрации. Пробитость моста без разборки генератора да и вообще его паршивость осциллографом проверяют. Чтоб было минимум колебаний в системе выход с генератора должен по максимально короткому пути идти к батарее и там сглаживаться а потом уже к потребителям, на пути к батарее не должно быть лишнего сопротивления. На севиле батарея далеко под сиденьем а генератор дешманский после переборки с китайским выпрямителем?
https://www.avweb.com/ownership/licking-alternator-whine/
Без осциллографа тоже можно проверить диодный мост без разборки, но не так точно, возьми мультиметр на переменный ток и замерь при работающем двигателе переменный ток на аккумуляторе, должно быть не больше 50 милливольт, непосредственно на выходе генератора переменный ток должен быть не больше 250 милливольт.