_Алексий_ Опубликовано 18 мая, 2008 Share Опубликовано 18 мая, 2008 Люмина седан: Имеется 4Т60, свеже перебранная, при езде рывки при переключениях на всех передачах, могут ли на это влиять почти полностью развилившиеся опоры двигателя? Или не до конца отрегулированный трос кик дауна? НЕ подключена 4х контактная фишка блокировки гидротрансформатора, родная была 5-ти контактная, при ремонте впихнули 4-х, не стыкуются к чему это может привести? Какие функции она выполняет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 18 мая, 2008 Share Опубликовано 18 мая, 2008 из за отсутствия подушек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 мая, 2008 Share Опубликовано 18 мая, 2008 Подушки должны быть. И точка. Если не тот разъем что надо при ремонте поставили - пусть переделывают как надо. Это ремонтный брак и его надо устранить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
_Алексий_ Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2008 Так какую функцию выполняет этот разъем? У кого нибудь есть мануал по переборке данной коробки или хотябы описание внутреннего устройства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lotekmbs Опубликовано 19 мая, 2008 Share Опубликовано 19 мая, 2008 Фуркция какая-то важная. Вчера была такая ситуевина: вдруг пропали поворотники и упала стрелка амперметра. Через 10 минут при парковке перевожу с "D" на "N" и на "P" такой звон жуткий из под машины - ужас, выскакиваю, читсто, масла нет. Заглушил, завел - все нормально, тихо, все переключается без звуков, амперметр работает поворотники тоже, уровень масла в кпп норм (масло менялось позавчера). Сижу гадаю что это было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.