Получил масло для муфты. 100+100 ПМС 60000 и 200гр ПМС 10000. Купил шприц и 2л АТФ.
Через воронку еле еле заправил. Кстати тут в интернетах пишут что туда влезает 180мл. У меня не более 140мл. Несколько раз заливал туда бензин. Думал что ещё не всё вымыл, но нет — заливаю, сливаю прокручиваю, при встряске пластины брякают. И в отверстиях пластины чистые. И прокручивается легко. Но лезет 140мл и всё…
В общемс заправил 2/3 60000 и 1/3 10000. Сколько влезло не мерил, но полезло через края (муфта лежа была).
Опять же как пишут — перед накручиванием пробок надо нагреть. Ну чтож — пойдем нагревать.
При нагреве стали выходить пузырьки воздуха и немного вытекло. Думаю что это как раз лишнее. 10% и вытекло о чем пишут.
Остыла. Тяжело, но проворачивается. Относительно того как проворачивалась до перезаправки — конечно крутится легче.
При сборке придумал одну хитрость для стопорного кольца подшипника. Гайка с веревочкой. Оделся колокол на ура, потом веревочку с гайкой выдернул.
Ходовые испытания показали что при выворотах руля машина более не козлит.
Что и требовалось доказать.
Вот кстати появилась мысля почему приходилось постоянно подруливать машину - вероятно блокированная виска вносила лепту. Посмотрим как оно в дороге будет теперь.