Перейти к содержанию

История редактирования

Котозверь

Котозверь

7 hours ago, PanAm said:

Чтобы не быть голословным, вчера пошёл завёл на холодную такой же Блейзер (только Джимми) со сканером.

На 1:57 видно начало работы лямбды после её прогрева, и, соответственно, закрытие петли (fuel system status из open loop становится closed loop), температура при этом только достигла 6 градусов.

 

Ага, значит всё же кислородники смотреть и их цепь подогрева. Спасибо, по крайней мере понятно куда рыть. Ну а если ничего не поможет, то смирюсь с нижеизложенным предположением:

 

3 hours ago, roadster said:

Если блейзер из американского машинокомплекта мэйд ин рашша. То опен луп это может быть штатно.

Как мне удалось выяснить, в период первоначальных продаж этих автомобилей были большие жалобы на качество бензина и производитель разрешил дилерам перешивать мозги на безлямбдовую работу.

У меня такой же блейзер.

Изучал вопрос, все параметры загонял в условия включения закрытой петли, в том числе и сигналы с лямбд, но она не включается. Посчитал что в этом возрасте это уже не бага, а фича. И при изготовлении выхлопной системы не стал врезать гайки под лябды, и разъемы на жгуте закрыл пустыми заглушками.

 

У меня как раз с "грустной мордой" и двумя ВИНами, то есть американец (с рычагом АКПП на полу правда), собранный в Елабуге. Попробую подрыгаться ещё с лямбдами, если не выйдет - тогда тоже забью. Единственное, что меня напрягает - это ощущение, что он как-то неправильно едет: в районе 60 км/ч  и выше он как будто не набирает крутящий момент. "Форд" на 4,6 едет куда бодрее, явно дело на в 0,3 литрах объёма.
И это при том, что бензонасос на "блейзере" стоит 380 л/ч (начитался историй про "паука" и купил "с запасом"), свечи новые, а штатный "паук" с механическими клапанами заменен на MPFI "нового образца". Я предполагаю, что это какие-то проблемы со смесью (у меня датчик на стоячей машине показывает 14,4:1, то есть "богатит" и под большой нагрузкой должен делать это ещё сильнее). А, значит, MAF, O2S и вокруг. 

 

2 hours ago, antonx said:

на машинах для России и ОАЭ петля не закрывается во всяком случае на б боди 

 

Это, с одной стороны, хорошо, а с другой - нет. Ибо в таком случае он на некоторых режимах жрёт и не прёт.

Котозверь

Котозверь

7 hours ago, PanAm said:

Чтобы не быть голословным, вчера пошёл завёл на холодную такой же Блейзер (только Джимми) со сканером.

На 1:57 видно начало работы лямбды после её прогрева, и, соответственно, закрытие петли (fuel system status из open loop становится closed loop), температура при этом только достигла 6 градусов.

 

Ага, значит всё же кислородники смотреть и их цепь подогрева. Спасибо, по крайней мере понятно куда рыть. Ну а если ничего не поможет, то смирюсь с нижеизложенным предположением:

 

2 hours ago, roadster said:

Если блейзер из американского машинокомплекта мэйд ин рашша. То опен луп это может быть штатно.

Как мне удалось выяснить, в период первоначальных продаж этих автомобилей были большие жалобы на качество бензина и производитель разрешил дилерам перешивать мозги на безлямбдовую работу.

У меня такой же блейзер.

Изучал вопрос, все параметры загонял в условия включения закрытой петли, в том числе и сигналы с лямбд, но она не включается. Посчитал что в этом возрасте это уже не бага, а фича. И при изготовлении выхлопной системы не стал врезать гайки под лябды, и разъемы на жгуте закрыл пустыми заглушками.

 

У меня как раз с "грустной мордой" и двумя ВИНами, то есть американец (с рычагом АКПП на полу правда), собранный в Елабуге. Попробую подрыгаться ещё с лямбдами, если не выйдет - тогда тоже забью. Единственное, что меня напрягает - это ощущение, что он как-то неправильно едет: в районе 60 км/ч  и выше он как будто не набирает крутящий момент. И это при том, что бензонасос там стоит 380 л/ч (начитался историй про "паука" и купил "с запасом"), свечи новые, а штатный "паук" с механическими клапанами заменен на MPFI "нового образца". Я предполагаю, что это какие-то проблемы со смесью (у меня датчик на стоячей машине показывает 14,4:1, то есть "богатит" и под большой нагрузкой должен делать это ещё сильнее). А, значит, MAF, O2S и вокруг. 

 

2 hours ago, antonx said:

на машинах для России и ОАЭ петля не закрывается во всяком случае на б боди 

 

Это, с одной стороны, хорошо, а с другой - нет. Ибо в таком случае он на некоторых режимах жрёт и не прёт.

×
×
  • Создать...