Перейти к содержанию

История редактирования

game over

game over

В 31.12.2022 в 14:53, pmv1982 сказал:

Как по мне - адекватная цена это та, за которую машину можно продать в течение месяца (максимум). Все остальное - дорого) 

И это утверждение весьма сомнительно. Рынок классических американов в россии довольно сильно отличается от всего остального авторынка. Это не касается каприсов, каве и прочих корыт из 90, ездящих на убой. Речь именно о классических автомобилях, содержание которых обычно в разы превышает сумму, затраченную на покупку. Неподготовленному пользователю это зачастую совершенно непонятно - как так, купил корыто за миллион, в первый же год размазал еще столько же, а работ по прежнему полно? Увы, других вариантов нет - содержание старого американа нынче удовольствие не из дешёвых. Причем, во всем мире. Посмотрите цены на живые g-body на исторической, потом поговорим. Привычного штампа «машина за 5000$» давно не существует, за такую сумму вы купите трухлявый кус говна из 90х, укатанный в нулину, и не более. Поэтому связываться со старым автомобилем стоит осознавая, что покупка - лишь первоначальный взнос и все только начинается, если не хочется получить на выходе уколхоженого мутанта из говна и веток. Все эти факторы, естественно, не ускоряют продажу. Тот же зеленый олдс из заглавного поста при нормальной постройке выйдет никак не дешевле 2.5-3 миллионов, да и гран при на выходе точно подорожает минимум вдвое 

game over

game over

В 31.12.2022 в 14:53, pmv1982 сказал:

Как по мне - адекватная цена это та, за которую машину можно продать в течение месяца (максимум). Все остальное - дорого) 

И это утверждение весьма сомнительно. Рынок классических американов в россии довольно сильно отличается от всего остального авторынка. Это не касается каприсов, каве и прочих корыт из 90, ездящих на убой. Речь именно о классических автомобилях, содержание которых обычно в разы превышает сумму, затраченную на покупку. Неподготовленному пользователю это зачастую совершенно непонятно - как так, купил корыто за миллион, в первый же год размазал еще столько же, а работ по прежнему полно? Увы, других вариантов нет - содержание старого американа нынче удовольствие не из дешёвых. Причем, во всем мире. Посмотрите цены на живые g-body на исторической, потом поговорим. Привычного штампа «машина за 5000$» давно не существует, за такую сумму вы купите трухлявый кус говна из 90х, укатанный в нулину, и не более. Поэтому связываться со старым автомобилем стоит осознавая, что покупка - лишь первоначальный взнос и все только начинается, если не хочется получить на выходе уколхоженого мутанта из говна и веток

game over

game over

В 31.12.2022 в 14:53, pmv1982 сказал:

Как по мне - адекватная цена это та, за которую машину можно продать в течение месяца (максимум). Все остальное - дорого) 

И это утверждение весьма сомнительно. Рынок классических американов в россии довольно сильно отличается от всего остального авторынка. Это не касается каприсов, каве и прочих корыт из 90, ездящих на убой. Речь именно о классических автомобилях, содержание которых обычно в разы превышает сумму, затраченную на покупку. Неподготовленному пользователю это зачастую совершенно непонятно - как так, купил корыто за миллион, в первый же год размазал еще столько же, а работ по прежнему полно? Увы, других вариантов нет - содержание старого американа нынче удовольствие не из дешёвых. Причем, во всем мире. Посмотрите цены на живые g-body на исторической, потом поговорим. Привычного штампа «машина за 5000$» давно не существует, за такую сумму вы купите трухлявый кус говна из 90х, укатанный в нулину, и не более. Поэтому связываться с классическим американом стоит осознавая, что покупка - лишь первоначальный взнос и все только начинается, если не хочется получить на выходе уколхоженого мутанта из говна и веток

game over

game over

В 31.12.2022 в 14:53, pmv1982 сказал:

Как по мне - адекватная цена это та, за которую машину можно продать в течение месяца (максимум). Все остальное - дорого) 

И это утверждение весьма сомнительно. Рынок классических американов в россии довольно сильно отличается от всего остального авторынка. Это не касается каприсов, каве и прочих корыт из 90, ездящих на убой. Речь именно о классических автомобилях, содержание которых обычно в разы превышает сумму, затраченную на покупку. Неподготовленному пользователю это зачастую совершенно непонятно - как так, купил корыто за миллион, в первый же год размазал еще столько же, а работ по прежнему полно? Увы, других вариантов нет - содержание старого американа нынче удовольствие не из дешёвых. Причем, во всем мире. Посмотрите цены на живые g-body на исторической, потом поговорим. Привычного штампа «машина за 5000$» давно не существует, за такую сумму вы купите трухлявый кус говна из 90х, укатанный в нулину, и не более 

×
×
  • Создать...