Перейти к содержанию

История редактирования

Mr.Mk

Mr.Mk

8 минут назад, game over сказал:

Mark V гораздо менее интересный автомобиль, чем G-body. Автомобили на этой платформе интересны тем, что можно строить все, что угодно - драгстер, лоурайдер, круизер etc - и все равно получится интересно и хорошо. Вследствие популярности, в широком доступе есть куча как стокового железа, так и тюнинга на любой вкус и бюджет. 

 

 

 

Я ничего не знаю про "строить". Проекты ради проектов - это отдельное сектанство. ))

 

Но если поставить друг за другом в любой точке мира (за исключительно ультраспециализированных тус) Mark V и G-body, то счет по лайкам будет однозначным )) 

 

p.s. ушел просвещаться попсовым текстом, а то я наверняка и мимо GNX без потных ладошек проходил

https://www.motortrend.com/features/10-reasons-to-buy-a-gm-g-body/

 

 

Mr.Mk

Mr.Mk

7 минут назад, game over сказал:

Mark V гораздо менее интересный автомобиль, чем G-body. Автомобили на этой платформе интересны тем, что можно строить все, что угодно - драгстер, лоурайдер, круизер etc - и все равно получится интересно и хорошо. Вследствие популярности, в широком доступе есть куча как стокового железа, так и тюнинга на любой вкус и бюджет. 

 

 

 

Я ничего не знаю про "строить". Проекты ради проектов - это отдельное сектанство. ))

 

Но если поставить друг за другом в любой точке мира (за исключительно ультраспециализированных тус) MarkV и G-body, то счет по лайкам будет однозначным )) 

 

p.s. ушел просвещаться попсовым текстом, а то я наверняка и мимо GNX без потных ладошек проходил

https://www.motortrend.com/features/10-reasons-to-buy-a-gm-g-body/

 

 

Mr.Mk

Mr.Mk

6 минут назад, game over сказал:

Mark V гораздо менее интересный автомобиль, чем G-body. Автомобили на этой платформе интересны тем, что можно строить все, что угодно - драгстер, лоурайдер, круизер etc - и все равно получится интересно и хорошо. Вследствие популярности, в широком доступе есть куча как стокового железа, так и тюнинга на любой вкус и бюджет. 

 

 

 

Я ничего не знаю про "строить". Проекты ради проектов - это отдельное сектанство. ))

 

Но если поставить друг за другом в любой точке мира (за исключительно ультраспециализированных тус) MarkV и G-body, то счет по лайкам будет однозначным )) 

 

p.s. ушел просвещаться, а то я наверняка и мимо GNX без потных ладошек проходил

https://www.motortrend.com/features/10-reasons-to-buy-a-gm-g-body/

 

 

Mr.Mk

Mr.Mk

5 минут назад, game over сказал:

Mark V гораздо менее интересный автомобиль, чем G-body. Автомобили на этой платформе интересны тем, что можно строить все, что угодно - драгстер, лоурайдер, круизер etc - и все равно получится интересно и хорошо. Вследствие популярности, в широком доступе есть куча как стокового железа, так и тюнинга на любой вкус и бюджет. 

 

 

 

Я ничего не знаю про "строить". Проекты ради проектов - это отдельное сектанство. ))

 

Но если поставить друг за другом в любой точке мира (за исключительно ультраспециализированных тус) MarkV и G-body, то счет по лайкам будет однозначным )) 

 

p.s. ушел просвещаться

https://www.motortrend.com/features/10-reasons-to-buy-a-gm-g-body/

 

 

Mr.Mk

Mr.Mk

2 минуты назад, game over сказал:

Mark V гораздо менее интересный автомобиль, чем G-body. Автомобили на этой платформе интересны тем, что можно строить все, что угодно - драгстер, лоурайдер, круизер etc - и все равно получится интересно и хорошо. Вследствие популярности, в широком доступе есть куча как стокового железа, так и тюнинга на любой вкус и бюджет. 

 

 

 

Я ничего не знаю про "строить". Проекты ради проектов - это отдельное сектанство. ))

 

Но если поставить друг за другом в любой точке мира (за исключительно ультраспециализированных тус) MarkV и G-body, то счет по лайкам будет однозначным )) 

 

×
×
  • Создать...