18 часов назад, Angry Bear сказал:И те и эти были. На седанах каприсах 120.65 на вагонах 127. На вагонах на всех. На поздних седанах 9с1 шли то же 127х5.
Но мост и ступицы могли заменить. Самый верный способ помнить на машине.
А 235/75 15 становится? Остались колёса Америкэн игл с вылетом +10 и 15 белополосой резиной 235/75. Разболтовка двойная 5х114,3/ 5х120,65. Хочется их поставить а родные ралли GM отдать в песочку и покраску
17 часов назад, filippoff сказал:На первом фото коромысло не попадает на шток ускорительного насоса, он при увеличении оборотов в большинстве случаев должен дохнуть. Вообще тема ремонта квадроджета необъятна как атом...
Понятно. Спасибо ещё раз за помощь всем, буду пытаться ковырять самостоятельно.