Перейти к содержанию

История редактирования

niko

niko

18 часов назад, Angry Bear сказал:

И те и эти были. На седанах каприсах 120.65 на вагонах 127. На вагонах на всех. На поздних седанах 9с1 шли то же 127х5. 

Но мост и ступицы могли заменить. Самый верный способ помнить на машине. 

А 235/75 15 становится? Остались колёса Америкэн игл с вылетом +10 и 15 белополосой резиной 235/75. Разболтовка двойная 5х114,3/ 5х120,65. Хочется их поставить а родные ралли GM отдать в песочку и покраску

17 часов назад, filippoff сказал:

На первом фото коромысло не попадает на шток ускорительного насоса, он при увеличении оборотов в большинстве случаев должен дохнуть. Вообще тема ремонта квадроджета необъятна как атом...

Понятно. Спасибо ещё раз за помощь всем, буду пытаться ковырять самостоятельно.

niko

niko

18 часов назад, Angry Bear сказал:

И те и эти были. На седанах каприсах 120.65 на вагонах 127. На вагонах на всех. На поздних седанах 9с1 шли то же 127х5. 

Но мост и ступицы могли заменить. Самый верный способ помнить на машине. 

А 235/75 15 становится? Остались колёса Америкэн игл с вылетом +10 и 15 беловолосой резиной 235/75. Разболтовка двойная 5х114,3/ 5х120,65. Хочется их поставить а родные ралли GM отдать в песочку и покраску

17 часов назад, filippoff сказал:

На первом фото коромысло не попадает на шток ускорительного насоса, он при увеличении оборотов в большинстве случаев должен дохнуть. Вообще тема ремонта квадроджета необъятна как атом...

Понятно. Спасибо ещё раз за помощь всем, буду пытаться ковырять самостоятельно.

×
×
  • Создать...