Перейти к содержанию

История редактирования

niko

niko

1 час назад, Vitko сказал:

Сними блок дроссельных заслонок. Старательно отмой его. Посмотри, какие там щели откроются около осей.

Никакой ребилд этому карбюратору, конечно же, не делался. Чтобы сделать ребилд - надо понимать, как эта штука работает. А "ребилдеры", как правило, не знают, как вообще работает карбюратор. А уж тем более - ЕС4М

 

PS Кстати, очень интересный вариант рочестера. Я про такие только читал. Угадайте, о чем я?

Да уж. Наши ребилдеры это нечто. Интересно! Чем этот карб выделяется? Какой еще моделью рочестера его можно заменить?

51 минуту назад, Rocketeer сказал:

Любая настройка карбюратора начинается с проверки герметичности впуска.

Проверю обязательно. Еще бы знать правильно ли все подключено

niko

niko

1 час назад, Vitko сказал:

Сними блок дроссельных заслонок. Старательно отмой его. Посмотри, какие там щели откроются около осей.

Никакой ребилд этому карбюратору, конечно же, не делался. Чтобы сделать ребилд - надо понимать, как эта штука работает. А "ребилдеры", как правило, не знают, как вообще работает карбюратор. А уж тем более - ЕС4М

 

PS Кстати, очень интересный вариант рочестера. Я про такие только читал. Угадайте, о чем я?

Да уж. Наши ребилдеры это нечто. Интересно! Чем этот карб выделяется?

48 минут назад, Rocketeer сказал:

Любая настройка карбюратора начинается с проверки герметичности впуска.

Проверю обязательно. Еще бы знать правильно ли все подключено

×
×
  • Создать...