1 час назад, Vitko сказал:Сними блок дроссельных заслонок. Старательно отмой его. Посмотри, какие там щели откроются около осей.
Никакой ребилд этому карбюратору, конечно же, не делался. Чтобы сделать ребилд - надо понимать, как эта штука работает. А "ребилдеры", как правило, не знают, как вообще работает карбюратор. А уж тем более - ЕС4М
PS Кстати, очень интересный вариант рочестера. Я про такие только читал. Угадайте, о чем я?
Да уж. Наши ребилдеры это нечто. Интересно! Чем этот карб выделяется? Какой еще моделью рочестера его можно заменить?
51 минуту назад, Rocketeer сказал:Любая настройка карбюратора начинается с проверки герметичности впуска.
Проверю обязательно. Еще бы знать правильно ли все подключено