Ну что ж, вчера поставили на учет, можно и похвалиться.
До этого ни разу на таких не катался. Запомнилось только , когда в старших классах ходил из школы домой у нашего дома стоял такой же, только в черном цвете. Для провинцильного города начала 90х просто звездолет. И я еще не зная что это именно АА ходил и любовался. Особенно запомнился плавный переход заднего крыла в заднюю стойку и узкое заднее стекло.
Так как Таун кар экплуатируется в сухую погоду, то вместо Экспресса нужна была переднеприводная АА. Собственно тогда и решено было искать LHS. Именно первого поколения.
В мае вроде появился один вариант в Питере и тут его обуждали. Потом объява исчезла, но я успел завязать переписку с хозяином. Все вроде устраивало но не было нужной суммы. К тому же за машину я еще никогда не тестил и не понимал нужна ли она мне. Искал варианты ближе, но все не то.
Потом появился зеленый в Москве, тоже тут обуждавшийся. Его то я и поехал смотреть, когда цена стала более менее приемлемой. Мне не понравилась машина, пыльная, замызганная, неухоженная. Без ремня кондея. Вся толи в остатках полироля, то ли в царапках до грунта. Вся в мелких вмятинках. Короче как тут писали " я душный и смешной"
Но мне надо было прокатиться, чтобы понять надо мне или не надо LHS вообще. Но хозя за руль не пустил, типа деньги на бочку и катайся. Нормальный ход, подумал я. Ну ,говорю ,тогда ты прокати. И вот чуть выехав с паркинга, на непрогретом моторе, он так даванул гашетку, что мне поплохело, ну как пассажиру из фильма Такси. Я так не езжу и что мне хотели продемонстрировать я так и не понял. По телефону он говорил, что крашено одно крыло. Ну я говорю при встрече типа ккакое крыло то? А угадай!!! Нормльно так. Раз сказал по телефону, так покажи на месте. Нет блин, надо угадать. А да, еще сзади на коврике была кучка пепла сигаретного. Естественно я уехал.
Оставался только питерский вариант.
Хозяин у него тоже своеобразный. Сначала переписка велась в авито. Потом исключительно смсками. Торговался я не видя машины воочию, а точнее не торговался ,а подгонял его постепенно к той сумме которую я готов был платить.С мая по сентябрь мы этим терпеливо занимались. Одновременно я его уговаривал пригнать машину во Владимир. Там то ЧЕ был футбольный , то короновирус, короче, ехать самому мне никак не хотелось. Благо время было и никто никуда не спешил.
И вот мы договорились о сумме и он согласился пригнать авто. Пятеру на бензин отправили авансом. И солнечным сентябрьским деньком встретили его во Владимире. Так как сумма была обговорена, я уже не имел морального права торговаться. По рукам. Хозю на вокзал, благо из Владимира есть еждневные поезда в Питер.
И вот в нашем автопарке пополнение.
Пока мне все нравится
Похоже что он в родной краске с пинстрайпами. Все стекла и лобовое оригинальные. Сохранились родные ворсовые коврики даже не протертые. КОндей рабочий. Салон в очень приличном виде, совсем непрокурен и не порван, чистый потолок.Работают все функции.
Не выдвигается и не задвигается до конца антенна. Отключен датчик уровня омывайки ибо он глючит. Хрустят ограничители передних дверей.
Мне достался приличный комплект зимних колес на родных дисках.
Места в салоне прям много, ничуть не меньше, если не больше в длинну чем в Таун каре. Багажник конечно помельче из за расположения запаски. И если на Таун каре едешь расслабленно и неспеша, то этот почему то подгоняет. Прям чувствуются у него все 213 лошадей и иной раз еду теперь сильно быстрее, чем обычно. Надеюсь это пройдет. Конечно жестче чем Линкольн и шумка хуже, явно пониже. По ТТХ на 1 см меньше клиренс чем у Грандвояжера. Зато под ЛЕВУЮ коленку есть замечательная выемка в водительской двери, а в Грандвояжере мне ее не хватает ибо там блок кнопок стекол с нехилым наплывом. Это про версию 2007г.