Перейти к содержанию

История редактирования

Николаевич

Николаевич

Спирт увеличивает октан бензина, как и тетраэтил свинец но не отравляет катализатор. Так правительство спонсирует своих кукурузоводов и уменьшает зависимость от нефти. Спирт разьедает топливную систему, но 10% смесь ничего особо не сделает. На спирту расход больше так как энергии при сгорании выделяется меньше. Гонщики используют Е85, на нем обычная топливная система выходит из строя и клапана двигателя  сгорают, под спирт  нужны из специальной стали. Мой люцерн flex fuel, может работать на E85 и на обычном бензине, там в топливной линии стоит датчик % содержания спитра в топливе от которого зависят настройки компьютера. На сканере обычно 7 - 8% показывает содержание спирта. Те кто ездит каждый день Е10 без разницы, владельцы классики спиртобензин  не любят его потому что при долгом стоянии  топливо превращается в гель и выводит из строя карбюраторы. С бензопил, генераторов и тп его лучше сразу сливать перед хранением.

Николаевич

Николаевич

Спирт увеличивает октан бензина, как и тетраэтил свинец но не отравляет катализатор. Так правительство спонсирует своих кукурузоводов и уменьшает зависимость от нефти. Спирт разьедает топливную систему, но 10% смесь ничего особо не сделает. На спирту расход больше так как энергии при сгорании выделяется меньше. Гонщики используют Е85, на нем обычная топливная система выходит из строя и клапана двигателя  сгорают, под спирт  нужны из специальной стали. Мой люцерн flex fuel, может работать на E85 и на обычном бензине, там в топливной линии стоит датчик % содержания спитра в топливе от которого зависят настройки компьютера. На сканере обычно 7 - 8% показывает содержание спирта. Те кто ездит каждый день Е10 без разницы, владельцы классики спиртобензин  не любят его потому что при долгом стоянии  топливо превращается в гель и выводит из строя карбюраторы. С бензопил, генераторов и тп его ьечше сразу сливать перед хранением.

Николаевич

Николаевич

Спирт увеличивает октан бензина, как и тетраэтил свинец но не отравляет катализатор. Так правительство спонсирует своих кукурузоводов и уменьшает зависимость от нефти. Спирт разьедает топливную систему, но 10% смесь ничего особо не сделает. На спирту расход больше так как энергии при сгорании выделяется меньше. Гонщики используют Е85, на нем обычная топливная система выходит из строя и клапана двигателя  сгорают, под спитр  нужны из специальной стали. Мой люцерн flex fuel, может работать на E85 и на обычном бензине, там в топливной линии стоит датчик % содержания спитра в топливе от которого зависят настройки компьютера. На сканере обычно 7 - 8% показывает содержание спирта. Те кто ездит каждый день Е10 без разницы, владельцы классики спиртобензин  не любят его потому что при долгом стоянии  топливо превращается в гель и выводит из строя карбюраторы. С бензопил, генераторов и тп его ьечше сразу сливать перед хранением.

×
×
  • Создать...