Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

Да, Димон делает хорошие пороги, но как я понял, - прокатывает на станке, то есть они получаются идеально ровные, как стрела. А на ЛТК-91, они "в родном исполнении" как бы выступают наружу в середине кузова (в районе средней стойки). Ох и намучился я, пока переварил левый порог. Ведь и выгнуть-то его невозможно - ("конфигурация" не позволяет), пришлось извращаться, - вырезАть клинья, подгибать-сваривать.. Может на других машинах пороги и идеально прямые, но на Линкольне.. С ужасом думаю, кАк буду менять правый порог..

Gurman

Gurman

Да, но Димон делает пороги, но как я понял, - прокатывает на станке, то есть они получаются идеально ровные, как стрела. А на ЛТК-91, они "в родном исполнении" как бы выступают наружу в середине кузова (в районе средней стойки). Ох и намучился я, пока переварил левый порог. Ведь и выгнуть-то его невозможно - ("конфигурация" не позволяет), пришлось извращаться, - вырезАть клинья, подгибать-сваривать.. Может на других машинах пороги и идеально прямые, но на Линкольне.. С ужасом думаю, кАк буду менять правый порог..

×
×
  • Создать...