Машина с Пасс-Кеем II. Следов колхозных сигналок не обнаружено.
Из особенностей: водительская личинка выдрана (хулиганы), пультик от сигналки отсутствует.
Зная о вышеуказанных особенностях, всегда оставлял машину открытой. А тут сдал в сервис на замену компрессора кондея и забыл предупредить о том, что закрывать машину нельзя. В итоге машину закрыли, ещё и поюзали пассажирскую личинку. Пассажирская личинка, к слову сказать, работает, но центральный замок не активирует.
В итоге - при любом открытии любой из дверей начинается светомузыка, моргает аварийка. Чего только не делал - центральный замок из салона щёлкал на всех дверях, вручную закрывал, открывал, личинку пассажирскую ключом дрочил, аккум на сутки отключал. Нифига - открыл дверь - получил срабатывание сигналки. При этом машина заводится, едет, но сигналка продолжает моргать некоторое время.
Ещё из особенностей перестал работать звуковой сигнал (horn, бибикалка). Ни при срабатывании сигналки, ни при движении, когда сигналка успокоится, не работает. До этого работал.
В общем, 2 вопроса:
- Как снять машину с сигналки? Может, через tech или инженерное меню можно? Аккум, вроде, пока выдерживает непродолжительную работу аварийки, но всё равно неприятно.
- Какой пультик подойдет? Подойдет ли от 92-93 года? Или только 96-97 год?