Перейти к содержанию

История редактирования

knjaz

knjaz

On 7/1/2021 at 6:28 PM, ammiak said:
On 7/1/2021 at 6:07 PM, vano423 said:

Бошевские турбинки тазовские спокойно тянут. По-крайней мере мне хватало на 3,0.

Они (насосы) даже форму и размер имеют одинаковые. Усики только подпилить на фишке и все. 

Цена ошибки не большая будет, можно попробовать.

В любом случае будет полезно иметь запасной бензонасос на дальнем пробеге. Заодно оценить состояние сетки, дорожек реостата.

 

 

Т.е производительность насоса вотэтовотвсе "литров/час" не играет никакой роли? Главное размер и форма насоса?

 

Вот соглашусь с vano, как ни странно

Несколько раз менял насосы на своих тачках. Первый раз на тарасе Г2 с ессексом 3,8. Решил рискнуть и поставил бошевский от тазовской десятки. Вполне хватило. Потом на тарасе г3, который сабля с Дюратеком. Опять поставил бошевский от тазовской десятки. Тарас ушел через 3 года к следующему владельцу с этим насосом.

Дальше был джип гранд чирок 5.2. В полях насос сказай ой. Купил в ближайшем сельпо опять бошевский от десятки и ездил на нем еще 6 лет. Этот насос с баком вместе до сих пор у кого-то ездит.

Пара моих приятелей по моему совету меняли насос именно на десятошный и ездили без проблем

Так что вотэтовотвсе ваше дрочево на литры в час, оригинальность итд оставьте для эстетов.

knjaz

knjaz

On 7/1/2021 at 6:28 PM, ammiak said:
On 7/1/2021 at 6:07 PM, vano423 said:

Бошевские турбинки тазовские спокойно тянут. По-крайней мере мне хватало на 3,0.

Они (насосы) даже форму и размер имеют одинаковые. Усики только подпилить на фишке и все. 

Цена ошибки не большая будет, можно попробовать.

В любом случае будет полезно иметь запасной бензонасос на дальнем пробеге. Заодно оценить состояние сетки, дорожек реостата.

 

 

Т.е производительность насоса вотэтовотвсе "литров/час" не играет никакой роли? Главное размер и форма насоса?

 

Вот соглашусь с vano, как ни странно

Несколько раз менял насосы на своих тачках. Первый раз на тарасе Г2 с ессексом 3,8. Решил рискнуть и поставил бошевский от тазовской десятки. Вполне хватило. Потом на тарасе г3, который сабля с Дюратеком. Опять поставил бошевский от тазовской десятки. Тарас ушел через 3 года к следующему владельцу с этим насосом.

Дальше был джип гранд чирок 5.2. В полях насос сказай ой. Купил в ближайшем сельпо опять бошевский от десятки и ездил на нем еще 6 лет. Этот насос с баком вместе до сих пор у кого-то ездит.

Пара моих приятелей по моему совету меняли насос именно на десятошный и езили без проблем

Так что вотэтовотвсе ваше дрочево на литры в час, оригинальность итд оставьте для эстетов.

×
×
  • Создать...