В 21.06.2021 в 12:35, DRB сказал:Окей, спасибо.
Итак, мерцедес Г класс - за два ржавого куска говна 30 тыщ... Размер неизвестен.
Вольво-решений, как мамай найоб, что от каких машин решительно непонятно, размеры соответственно трудновыяснимы.
ЦТС-весьма ок, но странные, по цене вполне доступные.
Эск-доступные, слегка больше, чем надо.
Следующий этап техносрача-городить релейную схему со своим теомометром или пытаться прицепиться к имеющемуся в системе термометру и использовать типаумные контроллеры типа силича?
Это я ляпнул о том, что радиаторы забиваются активно весьма дерьмом. И только потом до меня дошло что это недостаток любой системы с любым расходом воздуха, но не дующей все время, как пальцерубка.
Не два куска говна , а один большой и ценой в 5-7 тыщ !!! Вот про что я говорю читайте - https://www.drive2.ru/l/511457076187235196/
А вот опыт инсталяции оного ... мощность 600 вт вроде , он без щёток, поэтому надёжность как у асинхронника ...