Перейти к содержанию

История редактирования

Demon

Demon

Сдаётся мне, эти либо клапан, либо тупо свищь в баке на подачу!

 Смари че делал сам:

1.сдергиваем подачу, вкорячиваем тудой компрессор с манометром дуем обратно ( в бак) смотрим на манометр. Если давление не держится- проблема в подаче (предположу что свищ).

2. Если п.1 показал что обратно-*уй, тогда дуем компрессором в рампу, должно быть в районе 3 очков, при отключении компрессора давление должно оставаться. Если давление уходит, или низкое- проблема в регуляторе! Как-то так.

Да, а случаем запахов бензина по правому борту не замечено?

Demon

Demon

Сдаётся мне, эти либо клапан, либо тупо свищь в баке на подачу!

 Смари че делал сам:

1.сдергиваем подачу, вкорячиваем тудой компрессор с манометром дуем обратно ( в бак) смотрим на манометр. Если давление не держится- проблема в подаче (предположу что свищ).

2. Если п.1 показал что обратно-*уй, тогда дуем компрессором в рампу, должно быть в районе 3 очков, при отключении компрессора давление должно оставаться. Если давление уходит, или низкое- проблема в регуляторе! Как-то так.

Да, а случаем запахов бензина помаравшему борту не замечено?

×
×
  • Создать...