Перейти к содержанию

История редактирования

issssa

issssa

Всех снова приветствую. 

Вернулся с командировки раньше срока,

И сразу же к машине. В общем, первым делом, включил зажигание,  подождал пока реле насоса отключился,  выключил зажигание и ногтем тык,  в клапан на рампе,  для проверки давления. А ноготь не лезет ))))

Взял винтик,  тыкнул- а оттуда вялый пшшшшш.

Короче, закоротил реле бензонасоса,  снял рампу,  взял пару 5л бутылей,  сделал вырезы,  посмотреть распыл. 

В общем при включении зажигания,  и постоянно работающем насосе (реле закоротил)

Ни одна из форсунок не ссыт. Держат все. 

Пробует помощник заводить- форсы по очереди как положенно брызжут. Как по мне -вижу 3-4 струйки. Идущие от центра форсунки с максимальным углом 45 примерно градусов. Но не как на картинках-типо как с распылителя для цветов,  или например флакон со средством для мытья стёкол, совсем не так.

После этого, подождал минуту,  снова винтик в клапан- там дохлый пшык,  шептун мля. 

Снова зажигание, реле пашет без отключения: винтиком давлю, там как бы сказать сбрызнуло,  но вяло, ожидал большего давления увидеть. 

Тут же выключил зажигание и снова проверка давления в рампе- а там тишина, т.е бенз тупоспазу стекает в бак. Допрос предхоза выявил интимную подробность; 

Стоял раньше насос с какой то мазды, но гудел,  но тянул, но гудел,  но не сильно. Дабы не встать посреди трассы,  предхоз,  приехал в магазин по насосам и просто заявляет- мне надо насос на 4л двигун,  и помощнее!

Продаван вроде как дал с какой-то тойоты или лексуса с 4.3л. И как он его поставил новым,  так оно и не заводится с первого раза. Но насос ставил долго, т.к. было чем ещё заняться. Прошёл месяц или год, как его после покупки установить получилось. Естественно никакие обмены не могут быть сделаны. Забили на это дело с мыслью что брак.

Насос был "толстый"  поставили "тонкий".

Но японский,  но не заводится. И жрать стало больше. Хз как в сравнении со старым оно ехало. 

Насколько я помню в лексусе уж точно, обратный клапан и рдт стоит в самой станции. И сдаётся мне, что в этом насосе его нет. Форсы выглядят кстати не так и плохо как думал. Фото свечей прилагаю. Только хз какая откуда, все перепутал. 

 

https://photos.app.goo.gl/emNjPxbApBEme8Qi6

 

Какие мысли господа? 

 

issssa

issssa

Всех снова приветствую. 

Вернулся с командировки раньше срока,

И сразу же к машине. В общем, первым делом, включил зажигание,  подождал пока реле насоса отключился,  выключил зажигание и ногтем тык,  в клапан на рампе,  для проверки давления. А ноготь не лезет ))))

Взял винтик,  тыкнул- а оттуда вялый пшшшшш.

Короче, закоротил реле бензонасоса,  снял рампу,  взял пару 5л бутылей,  сделал вырезы,  посмотреть распыл. 

В общем при включении зажигания,  и постоянно работающем насосе (реле закоротил)

Ни одна из форсунок не ссыт. Держат все. 

Пробует помощник заводить- формы по очереди как положенно брызжут. Как по мне -вижу 3-4 струйки. Идущие от центра форсунки с максимальным углом 45 примерно градусов. Но не как на картинках-типо как с распылителя для цветов,  не так.

После этого, подождал минуту,  снова винтик в клапан- там дохлый пшык,  шептун мля. 

Снова зажигание, реле пашет без отключения: винтиком давлю, там как бы сказать сбрызнуло,  но вяло, ожидал большего давления увидеть. 

Тут же выключил зажигание и снова проверка давления в рампе- а там тишина, т.е бенз тупоспазу стекает в бак. Допрос предхоза выявил интимную подробность; 

Стоял раньше насос с какой то мазды, но гудел,  но тянул, но гудел,  но не сильно. Дабы не встать посреди трассы,  предхоз,  приехал в магазин по насосам и просто заявляет- мне надо насос на 4л двигун,  и помощнее!

Продаван вроде как дал с какой-то тойоты или лексуса с 4.3л. И как он его поставил новым,  так оно и не заводится с первого раза. Но насос ставил долго, т.к. было чем ещё заняться. Прошёл месяц или год, как его после покупки установить получилось. Естественно никакие обмены не могут быть сделаны. Забили на это дело с мыслью что брак.

Насос был "толстый"  поставили "тонкий".

Но японский,  но не заводится. И жрать стало больше. Хз как в сравнении со старым оно ехало. 

Насколько я помню в лексусе уж точно, обратный клапан и рдт стоит в самой станции. И сдаётся мне, что в этом насосе его нет. Форсы выглядят кстати не так и плохо как думал. Фото свечей прилагаю. Только хз какая откуда, все перепутал. 

 

https://photos.app.goo.gl/emNjPxbApBEme8Qi6

 

Какие мысли господа? 

 

×
×
  • Создать...