Перейти к содержанию

История редактирования

issssa

issssa

Приветствую вас всех. Пока решаю глюки с электрикой,  в соседней теме, решил тут же спросить; есть у меня подозрения на растянутую цепь грм. 

 

Какие доводы;

1) заводиться с третьего раза в 95% случаев. С четвёртого в 3% и с первого в 2%.

 

2) в момент когда не заводится с первого или второго раза, идёт не то что бы хлопок, а как будто громкий пшык, то во впуск,  то в выпуск. Во впуск сильно чаще. И так при каждом "не заводе".

 

3) как-то давно, когда прохудился радиатор основной,  купил химию для быстрого ремонта. Нужно было залить её в радиатор, долить антифриза, и держать 2000 об/м в течении трёх минут. Не сложная задачка. Дело было на трассе и ночью. Капот открыт, я в салоне держу гашетку на 2000-2500 об/м. Прошло три минуты, заглядываю под капот и вижу красно-бурый выхлопной коллектор, тот что ближе к катализатору.  Вроде я не на диностенде,  и не держал обороты на максимум. Но вот такой результат. 

 

4) от машины жутко пахнет не догоревшим бензином, как на соседском жигуленке,  когда проблемы были с карбюратором. 

 

5) может кажется, но думаю что нет, тянет в горку ну совсем не так. Живу в горной местности,  иногда требуется ехать в крутые подъёмы,  и они затяжные,  и грустно видеть как я поднимаюсь на второй скорости (режим акпп 2)  при 25-30км/ч. А меня легко обходит вверх какая то камри универсал с мотором 2.2. и акпп.  С пассажирами и барахлом. А я пустой....

 

 

Исходя из этого; как понять в цепи ли дело, как её продиагностировать точно или косвенно, естественно хочется решить эти проблемы со стартом двигателя,  с тягой, с запахом, и краснеющим коллектором, и камри 2.2 😁

 

Зыыы: если всё же это цепь, как менять? Комплект или только её саму. На что менять? Рокавто предлагает три варианта;

Cloues, Meeling,  Enginetech.

 

Зыыыы:  расход стал немного больше. По городу около 25-30))) с учётом подъёмов в горки.

 

Года четыре назад,  трасса при 100км/ч на круизе 8-9, город - 14-16. 

 

 

issssa

issssa

Приветствую вас всех. Пока решаю глюки с электрикой,  в соседней теме, решил тут же спросить; есть у меня подозрения на растянутую цепь грм. 

 

Какие доводы;

1) заводиться с третьего раза в 95% случаев. С четвёртого в 3% и с первого в 2%.

 

2) в момент когда не заводится с первого или второго раза, идёт не то что бы хлопок, а как будто громкий пшык, то во впуск,  то в выпуск. Во впуск сильно чаще. И так при каждом "не заводе".

 

3) как-то давно, когда прохудился радиатор основной,  купил химию для быстрого ремонта. Нужно было залить её в радиатор, долить антифриза, и держать 2000 об/м в течении трёх минут. Не сложная задачка. Дело было на трассе и ночью. Капот открыт, я в салоне держу гашетку на 2000-2500 об/м. Прошло три минуты, заглядываю под капот и вижу красно-бурый выхлопной коллектор, тот что ближе к катализатору.  Вроде я не на диностенде,  и не держал обороты на максимум. Но вот такой результат. 

 

4) от машины жутко пахнет не догоревшим бензином, как на соседском жигуленке,  когда проблемы были с карбюратором. 

 

5) может кажется, но думаю что нет, тянет в горку ну совсем не так. Живу в горной местности,  иногда требуется ехать в крутые подъёмы,  и они затяжные,  и грустно видеть как я поднимаюсь на второй скорости (режим акпп 2)  при 25-30км/ч. А меня легко обходит вверх какая то камри универсал с мотором 2.2. и акпп.  С пассажирами и барахлом. А я пустой....

 

 

Исходя из этого; как понять в цепи ли дело, как её продиагностировать точно или косвенно, естественно хочется решить эти проблемы со стартом двигателя,  с тягой, с запахом, и краснеющим коллектором, и камри 2.2 😁

 

Зыыы: если всё же это цепь, как менять? Комплект или только её саму. На что менять? Рокавто предлагает три варианта;

Cloues, Meeling,  Enginetech.

 

 

issssa

issssa

Приветствую вас всех. Пока решаю глюки с электрикой,  в соседней теме, решил тут же спросить; есть у меня подозрения на растянутую цепь грм. 

 

Какие доводы;

1) заводиться с третьего раза в 95% случаев. С четвёртого в 3% и с первого в 2%.

 

2) в момент когда не заводится с первого или второго раза, идёт не то что бы хлопок, а как будто громкий пшык, то во впуск,  то в выпуск. Во впуск сильно чаще. И так при каждом "не заводе".

 

3) как-то давно, когда прохудился радиатор основной,  купил химию для быстрого ремонта. Нужно было залить её в радиатор, долить антифриза, и держать 2000 об/м в течении трёх минут. Не сложная задачка. Дело было на трассе и ночью. Капот открыт, я в салоне держу гашетку на 2000-2500 об/м. Прошло три минуты, заглядываю под капот и вижу красно-бурый выхлопной коллектор, тот что ближе к катализатору.  Вроде я не на диностенде,  и не держал обороты на максимум. Но вот такой результат. 

 

4) от машины жутко пахнет не догоревшим бензином, как на соседском жигуленке,  когда проблемы были с карбюратором. 

 

5) может кажется, но думаю что нет, тянет в горку ну совсем не так. Живу в горной местности,  иногда требуется ехать в крутые подъёмы,  и они затяжные,  и грустно видеть как я поднимаюсь на второй скорости (режим акпп 2)  при 25-30км/ч. А меня легко обходит вверх какая то камри универсал с мотором 2.2. и акпп.  С пассажирами и барахлом. А я пустой....

 

 

Исходя из этого; как понять в цепи ли дело, как её продиагностировать точно или косвенно, естественно хочется решить эти проблемы со стартом двигателя,  с тягой, с запахом, и краснеющим коллектором, и камри 2.2 😁

 

 

×
×
  • Создать...