Перейти к содержанию

История редактирования

Дедушка

Дедушка


Добавил текста.

Деревянной или алюминиевой  киянкой, проставкой из цветмета,  а алюминиевый  оставь так.  Кольца из каленной проволоки с разрезом стоят на половине выпускаемых машин, на шрусах. Слишком просто для такого древнего ведра, сделанного руками америкосов.Эти кольца можно так засадить что и не вынешь никогда. На некоторых автомобилях включая Ваз 2108 посте выдергивания сразу двух шрусов падают сателлиты и приходится  половинить коробку.  Сняв крышку, в голове будет больше информации о устройстве. Может трещинку заметишь или зубик сломанный или ещё чего. Люфты, зазоры посмотришь, состояние оси сателлитов. Крышку снимаешь, одно колесо фиксируешь, другое шевелишь и видно будет где что не так.  Судя по герметику и его количеству  лучше посмотреть. Там чёрный по верх красного или красный по верх черного намазан. Исходя из практики это могут быть не все чудеса. 

 

 

Дедушка

Дедушка


Добавил текста.

Деревянной или алюминиевой  киянкой, проставкой из цветмета,  а алюминиевый  оставь так.  Кольца из каленной проволоки с разрезом стоят на половине выпускаемых машин, на шрусах. Слишком просто для такого древнего ведра, сделанного руками америкосов. На некоторых автомобилях включая Ваз 2108 посте выдергивания сразу двух шрусов падают сателлиты и приходится  половинить коробку.  Сняв крышку, в голове будет больше информации о устройстве. Может трещинку заметишь или зубик сломанный или ещё чего. Люфты, зазоры посмотришь, состояние оси сателлитов. Крышку снимаешь, одно колесо фиксируешь, другое шевелишь и видно будет где что не так.  Судя по герметику и его количеству  лучше посмотреть. Там чёрный по верх красного или красный по верх черного намазан. Исходя из практики это могут быть не все чудеса. 

 

 

Дедушка

Дедушка

Деревянной или алюминиевой  киянкой, проставкой из цветмета,  а алюминиевый  оставь так.  Кольца из каленной проволоки с разрезом стоят на половине выпускаемых машин, на шрусах. Слишком просто для такого древнего ведра, сделанного руками америкосов. На некоторых автомобилях включая Ваз 2108 посте выдергивания сразу двух шрусов падают сателлиты и приходится  половинить коробку.  Сняв крышку, в голове будет больше информации о устройстве. Может трещинку заметишь или зубик сломанный или ещё чего. Люфты, зазоры посмотришь, состояние оси сателлитов. Крышку снимаешь, одно колесо фиксируешь, другое шевелишь и видно будет где что не так.  Судя по герметику и его количеству  лучше посмотреть. Там чёрный по верх красного или красный по верх черного намазан. Исходя из практики это могут быть не все чудеса. 

 

Дедушка

Дедушка

Деревянной или алюминиевой  киянкой, проставкой из цветмета,  а алюминиевый  оставь так.  Кольца из каленной проволоки с разрезом стоят на половине выпускаемых машин, на шрусах. Слишком просто для такого древнего ведра, сделанного руками америкосов. На некоторых автомобилях включая Ваз 2108 посте выдергивания сразу двух шрусов падают сателлиты и приходится  половинить коробку.  Сняв крышку, в голове будет больше информации о устройстве. Может трещинку заметишь или зубик сломанный или ещё чего.  Судя по герметику и его количеству  лучше посмотреть. Там чёрный по верх красного или красный по верх черного намазан. Исходя из практики это могут быть не все чудеса. 

 

×
×
  • Создать...