Деревянной или алюминиевой киянкой, проставкой из цветмета, а алюминиевый оставь так. Кольца из каленной проволоки с разрезом стоят на половине выпускаемых машин, на шрусах. Слишком просто для такого древнего ведра, сделанного руками америкосов.Эти кольца можно так засадить что и не вынешь никогда. На некоторых автомобилях включая Ваз 2108 посте выдергивания сразу двух шрусов падают сателлиты и приходится половинить коробку. Сняв крышку, в голове будет больше информации о устройстве. Может трещинку заметишь или зубик сломанный или ещё чего. Люфты, зазоры посмотришь, состояние оси сателлитов. Крышку снимаешь, одно колесо фиксируешь, другое шевелишь и видно будет где что не так. Судя по герметику и его количеству лучше посмотреть. Там чёрный по верх красного или красный по верх черного намазан. Исходя из практики это могут быть не все чудеса.