В 10.12.2020 в 09:18, LeeZooN сказал:Ты вроде не глупый фордовод.
попытки говорить обидно выдают пагубное влияние реверса.
В 10.12.2020 в 09:18, LeeZooN сказал:Ну смотри, заслонку догрели не до 40-50°C, а до 70°C, при этом расчётная температура воздуха в коллекторе остаётся ~50°C, мозгу же модель расчёта не поправили.
т.е. градусник стоит в мафе у фильтра?
В 10.12.2020 в 09:18, LeeZooN сказал:Потом мы едем-едем-едем и отпускаем газ, коллектор заполняется воздухом с температурой заслонки, т.е. 70°C, и мы опять нажимаем газ - в мотор залетает чуть обогащённая смесь (воздуха то меньше стало), что приводит к ускорению фазы воспламенения, но этого обогащения ещё недостаточно для замедления фазы горения. Уже одного этого достаточно для кнока, но у нас ещё и температура воздуха на ~20°C выше расчётной, а угол зажигания никто не вырезает.
И так будет при каждом отпускании и нажатии на газ.
тут вроде все понятно и логично, НО у меня большие сомнения, что воздух даже от горячего дросселя заметно нагревается. тем более входя через щель, он в коллекторе расширяется, что его охлаждает. лямбда конечно увидит прыжки смеcи, но наверно опоздает. короче жм каффно.
ни тени сомнений (С)