Та было, было. Смотрел его в стародавние времени с прицелом или себе, или родственнику который тоже постоянно в пассивной поиске - тогда был за полторашку ещё (инфляция...). Продавали какие-то парни вроде как из ШевиПлюс, или фиг поймёшь, но какое-то отношение имеют. В том же ГСК ещё была колоритная такая свалка Корветов С3, наваленных прямо на песчаный холм. У них же там валялся голый кузов от Валиант Скампа тех же лет.
Из плюсов, вроде как ровные бумаги и кузов не сильно тухлый, расколхозили (со слов владельца в нём раньше было двигло ГАЗ-53). На тот момент стояло уже что-то мопаровское о восьми цилиндрах; не заводился, или может заводился, но при мне не ездил. Даже что-то от салона оставалось родного, металлизированный синий винил. А так, в машине всё надо делать и делать капитально, что ещё сказать... авто под полную реставрацию.
Родственник тогда чот так и не созрел, а у меня союзная кузовная мастерская до сих пор забита клиентским фекального цвета ЗИМом (за...л всех ! ) А так, модель интересная. Цену комментировать не буду - "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон"... Насколько помню, тогда пришли к выводу, что отдриставрировать этот и ввезти из-за бугра в сохране с растаможкой без финтов в итоге обойдется примерно в равную сумму. Т.ч. сколько за него просят - это в любом случае только начальное вложение, дальше будет только дороже.