Перейти к содержанию

История редактирования

Beetle

Beetle

11 минут назад, levretro сказал:

 

 

 

т. адаптерно  отбалансированное колесо, прижатое так, как будет стоять на колесе в реальных условиях, при постановке будет бить яйцом, а отбалансированное конусом, с неизбежной кривизной в силу особенностей постановки на станке, встанет значительно лучше и не будет бить.

 

Причем тут это ? если цо на диске больше ступицы , колесо или будет стоять на автомобиле  как надо или не будет стоять на автомобиле как надо и будут биения . Причем тут балансировочное оборудование?

Где я сказал что прижатое для балансировка через крепежные отверстия хуже чем прижатое конусом?

Beetle

Beetle

10 минут назад, levretro сказал:

 

 

 

т. адаптерно  отбалансированное колесо, прижатое так, как будет стоять на колесе в реальных условиях, при постановке будет бить яйцом, а отбалансированное конусом, с неизбежной кривизной в силу особенностей постановки на станке, встанет значительно лучше и не будет бить.

 

Причем тут это ? если цо на диске больше ступицы , колесо или будет стоять на автомобиле  как надо или не будет стоять на автомобиле как надо и будут биения . Причем тут балансировочное оборудование?

Beetle

Beetle

8 минут назад, levretro сказал:

 

 

 

т. адаптерно  отбалансированное колесо, прижатое так, как будет стоять на колесе в реальных условиях, при постановке будет бить яйцом, а отбалансированное конусом, с неизбежной кривизной в силу особенностей постановки на станке, встанет значительно лучше и не будет бить.

 

Причем тут это ? если цо на диске больше ступицы , оно или будет стоять на автомобиле  как надо или не будет стоять на автомобиле как надо . Причем тут балансировочное оборудование?

×
×
  • Создать...