Перейти к содержанию

История редактирования

levretro

levretro

2 часа назад, Vitko сказал:

Специалисты из HAWEKA подтвердят эти идеи?

и не только они. 

 

29 минут назад, Beetle сказал:

Они таким образом прижимают , так более равномерное прижатие получается на станке и более точная балансировка , а диск-то все равно на ЦО висит 

 

Как ты не центруй по центру ( да простят меня за тавтологию) отцентруется она, при затяжке по конусам гаек/винтом, ибо при затяжке конуса победят предцентровку. Да и читаем ниже


 

Цитата

 

Вот на какие моменты технологического процесса переобувки советует обратить внимание HAWEKA.

1. Перед началом балансировки колесо должно быть тщательно вымыто. Грязь, скопившаяся внутри диска, неоднородна и сводит на нет все старания добиться по-настоящему точной балансировки.

2. Давление в шине при балансировке должно быть близким к номинальному.

3. Предварительная центровка на станке выполняется по центральному отверстию с помощью конуса или адаптера DuoExpert.

4. Затем выполняют окончательную центровку по штатным крепежным отверстиям с помощью фланцевого адаптера HAWEKA.

5. Необходимо также очистить от отложений и грязи ступицу, иначе колесо прикрутится не совсем ровно, что опять же приведет к его биению.

6. И, наконец, колесные гайки (болты) на автомобиле затягивают не от руки на глаз, а динамометрическим ключом с рекомендованным в руководстве к автомобилю моментом.

 

 

врут буржуи?

levretro

levretro

1 час назад, Vitko сказал:

Специалисты из HAWEKA подтвердят эти идеи?

и не только они.  Как ты не центруй по центру ( да простят меня за тавтологию) отцентруется она, при затяжке по конусам гаек/винтом, ибо при затяжке конуса победят предцентровку.


 

Цитата

 

Вот на какие моменты технологического процесса переобувки советует обратить внимание HAWEKA.

1. Перед началом балансировки колесо должно быть тщательно вымыто. Грязь, скопившаяся внутри диска, неоднородна и сводит на нет все старания добиться по-настоящему точной балансировки.

2. Давление в шине при балансировке должно быть близким к номинальному.

3. Предварительная центровка на станке выполняется по центральному отверстию с помощью конуса или адаптера DuoExpert.

4. Затем выполняют окончательную центровку по штатным крепежным отверстиям с помощью фланцевого адаптера HAWEKA.

5. Необходимо также очистить от отложений и грязи ступицу, иначе колесо прикрутится не совсем ровно, что опять же приведет к его биению.

6. И, наконец, колесные гайки (болты) на автомобиле затягивают не от руки на глаз, а динамометрическим ключом с рекомендованным в руководстве к автомобилю моментом.

 

 

врут буржуи?

×
×
  • Создать...