2 часа назад, Vitko сказал:Специалисты из HAWEKA подтвердят эти идеи?
и не только они.
29 минут назад, Beetle сказал:Они таким образом прижимают , так более равномерное прижатие получается на станке и более точная балансировка , а диск-то все равно на ЦО висит
Как ты не центруй по центру ( да простят меня за тавтологию) отцентруется она, при затяжке по конусам гаек/винтом, ибо при затяжке конуса победят предцентровку. Да и читаем ниже
Цитата
Вот на какие моменты технологического процесса переобувки советует обратить внимание HAWEKA.
1. Перед началом балансировки колесо должно быть тщательно вымыто. Грязь, скопившаяся внутри диска, неоднородна и сводит на нет все старания добиться по-настоящему точной балансировки.
2. Давление в шине при балансировке должно быть близким к номинальному.
3. Предварительная центровка на станке выполняется по центральному отверстию с помощью конуса или адаптера DuoExpert.
4. Затем выполняют окончательную центровку по штатным крепежным отверстиям с помощью фланцевого адаптера HAWEKA.
5. Необходимо также очистить от отложений и грязи ступицу, иначе колесо прикрутится не совсем ровно, что опять же приведет к его биению.
6. И, наконец, колесные гайки (болты) на автомобиле затягивают не от руки на глаз, а динамометрическим ключом с рекомендованным в руководстве к автомобилю моментом.
врут буржуи?