Перейти к содержанию

История редактирования

issssa

issssa

Приветствую всех.

Такая ситуация, ехал в пробке, на улице +15, трафик вялый, в машине печка (после промывки радиаторов) аж жарит. Сделал температуру на первую треть, вентиляцию отключил совсем. На park Avenue (может и на других так, я не знаю) вентилятор всегда потихоньку маслает если ключ в первом положении. При везде так же. В общем доехал до дому, все нормально. Утром прогрел машину (с утра на улице +3°) выехал, а печка не работает, т.е. вентилятор  ни на какой скорости не дует, раньше был глюк,  на максимальной скорости мог не включаться,  нужно было ползунок перещелкнуть вперёд назад, всегда помогало, сейчас нет даже продувки при режиме АСС,  или при включение зажигания без старта. 

Первым делом замерил напряжение на разъеме моторчика-0v, если отключить двигатель печки -то появляется что то около 9-10v(акб усташая) т.е. идет просадка,  ок, снимаю моторчик, разборка,  смазка, замена щёток, проверка на лбп- потоебление от 3х до 8А! При 6-8v. Лбп по напруге больше не даёт.

Дует аж волосы назад, хз много ли это для него. 

Ставлю его на место - ничего не изменилось. 

Вопросы -куда лезть в первую очередь,  времени есть полдня,  на улице уже минусовая температура. Особо долго не поработать, гаража нет.

 

Что делалось ранее; снимал и мыл радиатор печки, испаритель кондёра и конденсер, соответственно снимал всю панель,  и тазик закрывающий испаритель кондиционера,  снимал осматривал резиторный блок (проволочные) витки не трогал, не гнул, не ронял. 

В проводке вроде как особо не лазил( вольтметр цифровой воткнул,  хз  мог ли он помешать, но он падла теперь тоже не кажет, надеюсь что его фишка отошла)

Какие проверки можно сделать?

Предохранитель,  масса, реле?

На разъеме двигателя печки масса вроде как присутствует,  плюс есть но какой то дохлый, даже контрольку не зажёг.

issssa

issssa

Приветствую всех.

Такая ситуация, ехал в пробке, на улице +15, трафик вялый, в машине печка (после промывки радиаторов) аж жарит. Сделал температуру на первую треть, вентиляцию отключил совсем. На park Avenue (может и на других так, я не знаю) вентилятор всегда потихоньку маслает если ключ в первом положении. При везде так же. В общем доехал до дому, все нормально. Утром прогрелась машину (с утра на улице +3°) выехал, а печка не работает, т.е. вентилятор не нужен ни на какой скорости, раньше был глюк,  на максимальной скорости мог не включаться,  нужно было ползунок перещелкнуть вперёд назад, всегда помогало, сейчас нет даже продувки при режиме АСС,  или при включение зажигания без старта. 

Первым делом замерил напряжение на разъеме моторчика-0v, если отключить двигатель печки -то появляется что то около 9-10v(акб усташая) т.е. идет просадка,  ок, снимаю моторчик, разборка,  смазка, замена щёток, проверка на лбп- потоебление от 3х до 8А!хз много ли это для него. 

Ставлю его на место - ничего не изменилось. 

Вопросы -куда лезть в первую очередь,  времени есть полдня,  на улице уже минусовая температура. Особо долго не поработать, гаража нет.

 

Что делалось ранее; снимал и мыл радиатор печки, испаритель кондёра и конденсер, соответственно снимал всю панель,  и тазик закрывающий испаритель кондиционера,  снимал осматривал резиторный блок (проволочные) витки не трогал, не гнул, не ронял. 

В проводке вроде как особо не лазил( вольтметр цифровой воткнул,  хз  мог ли он помешать, но он падла теперь тоже не кажет, надеюсь что его фишка отошла)

Какие проверки можно сделать?

Предохранитель,  масса, реле?

На разъеме двигателя печки масса вроде как присутствует,  плюс есть но какой то дохлый, даже контрольку не зажёг.

×
×
  • Создать...