Перейти к содержанию

История редактирования

Angry Bear

Angry Bear

Полскажите пожалуйста отключать теплооменник у адаптера масл фильтра или оставить?

Есть старый атмрсферный дизерь vw 1.6л. Сил у него меньше 60. В корпус адаптера масл фильтра подается антифриз. Вопрос смешивания этих жидкостей не дает покоя. 

Мотор 82 года. Понятно что в те года масла были совсем иными. С нынешними сравнивать смысла нет. 

Да и климат Санкт Петербурга назвать холодным или жарким рука не поднимается. Он тупо мокрый. На охлождкние масла это ни как не влияет. 

Может у дизелей свои температурные режимы и теплообенник ему действительно нужен? Хотя я очень сомневаюсь. 

А что скажете вы?

Angry Bear

Angry Bear

Полскажите пожалуйста отключать теплооменник у адаптера масл фильтра или оставить?

Есть старый атмрсферный дизерь vw 1.6л. Сил у него меньше 60. В корпус адаптера масл фильтра подается антифриз. Вопрос смешивания этих жидкостей не дает покоя. 

Мотор 82 года. Понятно что в те года масла были совсем иными. С нынешними сравнивать смысла нет. 

Да и климат Санкт Петербурга назвать холодным или жарким рука не поднимается. Он тупо мокрый. На охлождкние масла это ни как не влияет. 

Может у дизелей свои температурные режимы и теплообенник ему действительно нужен? Хотя я очень сомневаюсь. 

А что скажете вы?

×
×
  • Создать...