Ну в общем так - съездил, выковырял из корпуса замка этот key alarm switch, он оказался простейшим микриком :
ключ в замок всунут - замкнуто
ключа нет в замке - разомкнуто
Тупо, соединил эти 2 провода.
Что появилось и заработало:
- появилось блямканье, типа ключ в замке
- удалось запрограммировать заводской брелок на открытие-закрытие дверей. (брелок б.у.шечка, он пришел в комплекте с б.у. замком и ключом)
Теперь это работает.
Что не заработало:
- так и не появились управляющие минусы на форсунках, форсунки не щелкают, пробник грустно не моргает диодом (
Как я и предполагал этот свитч только на "кузовную" заводскую сигналку влияет, не на запуск.
2 часа назад, LeeZooN сказал:Если машина экспортная, то без родного брелка она не заведётся, причём никаких SECURITY не будет.
Экспортные машины 8xx можно завести в течении минуты после отпирания брелком.
Это интересно. Но кстати, брелок б.у.шный прописался. И этот вариант тоже пробовал, запирал-отпирал, сразу пробовал заводить - форсунки молчат.
Осталась единственная ошибка - датчик по уровню топлива.
Вариантов больше не осталось..
В среду может попробуем мозги вскрыть, может будет что видно уже на поверхности, транзисторы там погорели например или еще чего видимое глазом. Ну и далее по ситуации.. искать куда отдавать на диагностику/ремонт