3 часа назад, zzzz9999 сказал:По моему не приходит сигнал из блока секурити в блок управления на разрешение запуска двигателя.
А почему не приходит - наверное резистор в ключе не соединяется с блоком секурити. Или сдох секурити.
Надо 50 герц сувать в блок управления. (или 30).
Там же просто всё, вы чота усложняете.
Потомучто следующий этап - испорчен блок управления.
Тут уже нет резистора - там уже "чип" ) В моем случае ключ не соединяется физически проводами с секурити, оно без контакта "по воздуху". Секурити работает, ключ проверку проходит.
Я наверное не очень понятно обрисовал ситуацию, сейчас еще попробую ниже описать.
1 час назад, rogi3111 сказал:Ключа нет в замке, ключ не повернут. Key in ignition inactive. Толи иммобилайзер не видит, то ли предыдущее.
Там на видео, более старая система passlock, как я понимаю.
Такого разьема 3-проводного нет.
У нас же тут ключ с чипом, а вокруг ключа с чипом кольцо иммобилайзера, физически контакта проводами между ними нет.
Я их тупо на торпеде даже раскладываю (аккуратно ключ с личинкой в кольце иимобилайзера) и оно функционирует, т.е.
- вставляю ранее прописанные ключи и кручу двигатель ignition свитчем
- вставляю НЕпрописанную болванку и пытаюсь крутить - тут же зажигает лампу SECURITY, то же самое происходит если вынуть прописанный ключ и пытаться без него крутить свитчем - ничего не пытается даже стартовать. Т.е. блок VTD понимает когда внктри "правильный" ключ. В Tech2 их тоже видно в количестве 2 штук.
Но еще в основном корпусе замка зажигания (примерно там, где на видео) есть нечто, похожее на пластиковый микрик с 2 -проводами. Это судя по всему называется key alarm switch, на него и ругается ошибкой B2961, он просто определяет вставлен ключ или нет, и в схеме запуска я его не увидел, он ВРОДЕ БЫ, напрямую не влияет на запуск (вот ИМЕННО ТУТ У МЕНЯ СОМНЕНИЯ), он используется для кузовной сигналки и как бы в интернетах с этой ошибкой на PassKey3 заводятся, если не врут...
Инструкция эта по проверке у меня есть в оригинале по аглицки) Точнее она чуть другая и разьем там С0 с BCM
Какая-то она длинная) и это надо консоль центральную разбирать, чтоб до BCM добраться.
По идее если это микрик (видится, что у него пластиковый концевик упирается в личинку с ключом насквозь через корпус замка) его же можно просто замкнуть, не?
ОК, все равно осталось только с ним поэкспериментировать.. других вариантов уже и не осталось