Перейти к содержанию

История редактирования

Johnnie74

Johnnie74

3 часа назад, zzzz9999 сказал:

По моему не приходит сигнал из блока секурити в блок управления на разрешение запуска двигателя.

 А почему не приходит - наверное резистор в ключе не соединяется с блоком секурити. Или сдох секурити.

Надо 50 герц сувать в блок управления. (или 30).

Там же просто всё, вы чота усложняете.

Потомучто следующий этап - испорчен блок управления.

Тут уже нет резистора - там уже "чип" )  В моем случае ключ не соединяется физически проводами с секурити, оно без контакта "по воздуху". Секурити работает, ключ проверку проходит.
Я наверное не очень понятно обрисовал ситуацию, сейчас еще попробую ниже описать.
 

 

1 час назад, rogi3111 сказал:

Ключа нет в замке, ключ не повернут. Key in ignition inactive. Толи иммобилайзер не видит, то ли предыдущее.

Там на видео, более старая система passlock, как я понимаю.
Такого разьема 3-проводного нет.

У нас же тут ключ с чипом, а вокруг ключа с чипом кольцо иммобилайзера, физически контакта проводами между ними нет.
Я их тупо на торпеде даже раскладываю (аккуратно ключ с личинкой в кольце иимобилайзера) и оно функционирует, т.е.
- вставляю ранее прописанные ключи и кручу двигатель ignition свитчем
- вставляю НЕпрописанную болванку и пытаюсь крутить - тут же зажигает лампу SECURITY, то же самое происходит если вынуть прописанный ключ и пытаться без него крутить свитчем -  ничего не пытается даже стартовать. Т.е. блок VTD понимает когда внктри "правильный" ключ.  В Tech2 их тоже видно в количестве 2 штук.

 

Но еще в основном корпусе  замка зажигания (примерно там, где на видео) есть нечто, похожее на пластиковый микрик с 2 -проводами. Это судя по всему называется key alarm switch, на него и ругается ошибкой B2961, он просто определяет вставлен ключ или нет,  и  в схеме запуска я его не увидел,  он ВРОДЕ БЫ, напрямую не влияет на запуск (вот ИМЕННО ТУТ У МЕНЯ СОМНЕНИЯ), он используется для кузовной сигналки и как бы в интернетах с этой ошибкой на PassKey3 заводятся, если не врут...


Инструкция эта по проверке у меня есть в оригинале по аглицки) Точнее она чуть другая и разьем там С0 с BCM
Какая-то она длинная) и это надо консоль центральную разбирать, чтоб до BCM добраться.

По идее если это микрик (видится, что у него пластиковый концевик упирается в личинку с ключом насквозь через корпус замка)   его  же можно просто замкнуть, не?
 ОК, все равно осталось только с ним поэкспериментировать.. других вариантов уже и не осталось

 

 

Johnnie74

Johnnie74

1 час назад, zzzz9999 сказал:

По моему не приходит сигнал из блока секурити в блок управления на разрешение запуска двигателя.

 А почему не приходит - наверное резистор в ключе не соединяется с блоком секурити. Или сдох секурити.

Надо 50 герц сувать в блок управления. (или 30).

Там же просто всё, вы чота усложняете.

Потомучто следующий этап - испорчен блок управления.

Тут уже нет резистора - там уже "чип" )  В моем случае ключ не соединяется физически проводами с секурити, оно без контакта "по воздуху". Секурити работает, ключ проверку проходит.
Я наверное не очень понятно обрисовал ситуацию, сейчас еще попробую ниже описать.
 

 

34 минуты назад, rogi3111 сказал:

Ключа нет в замке, ключ не повернут. Key in ignition inactive. Толи иммобилайзер не видит, то ли предыдущее.

Там на видео, более старая система passlock, как я понимаю.
Такого разьема 3-проводного нет.

У нас же тут ключ с чипом, а вокруг ключа с чипом кольцо иммобилайзера, физически контакта проводами между ними нет.
Я их тупо на торпеде даже раскладываю (аккуратно ключ с личинкой в кольце иимобилайзера) и оно функционирует, т.е.
- вставляю ранее прописанные ключи и кручу двигатель ignition свитчем
- вставляю НЕпрописанную болванку и пытаюсь крутить - тут же зажигает лампу SECURITY, то же самое происходит если вынуть прописанный ключ и пытаться без него крутить свитчем -  ничего не пытается даже стартовать. Т.е. блок VTD понимает когда внктри "правильный" ключ.  В Tech2 их тоже видно в количестве 2 штук.

 

Но еще в основном корпусе  замка зажигания (примерно там, где на видео) есть нечто, похожее на пластиковый микрик с 2 -проводами. Это судя по всему называется key alarm switch, на него и ругается ошибкой B2961, он просто определяет вставлен ключ или нет,  и  в схеме запуска я его не увидел,  он ВРОДЕ БЫ, напрямую не влияет на запуск (вот ИМЕННО ТУТ У МЕНЯ СОМНЕНИЯ), он используется для кузовной сигналки и как бы в интернетах с этой ошибкой на PassKey3 заводятся, если не врут...


Инструкция эта по проверке у меня есть в оригинале по аглицки)
Какая-то она длинная) и это надо консоль центральную разбирать, чтоб до BCM добраться.

По идее если это микрик (видится, что у него пластиковый концевик упирается в личинку с ключом насквозь через корпус замка)   его  же можно просто замкнуть, не?
 ОК, все равно осталось только с ним поэкспериментировать.. других вариантов уже и не осталось

 

 

×
×
  • Создать...