Перейти к содержанию

История редактирования

Dan757

Dan757

3 минуты назад, 3XL сказал:

 

Для старой машины это нормально.

Только я так понимаю, что начальная вводная (льют форсунки) никуда не делась после замены неродных мозгов на аналогичные. И исправлением компрессии это тоже не вылечится.

 

По сравнению с капиталкой какие-то там форсунки это уже мелочи.

И мучить систему управления до приведения в порядок механики - только время терять.

 

Жене просто надо принять тот факт, что неисправность не получится вылечить за пару часов с перекурами, используя исключительно шкурку-карбклинер-герметик-болты из ведра. Разбираться придется долго и (скорее всего) дорого. :(

Dan757

Dan757

1 минуту назад, 3XL сказал:

 

Для старой машины это нормально.

Только я так понимаю, что начальная вводная (льют форсунки) никуда не делась после замены неродных мозгов на аналогичные. И исправлением компрессии это тоже не вылечится.

 

По сравнению с капиталкой какие-то там форсунки это уже мелочи.

И мучить систему управления до приведения в порядок механики - только время терять.

 

Жене просто надо принять тот факт, что неисправность не получится вылечить за пару часов с перекурами. Разбираться придется долго и (скорее всего) дорого. :(

Dan757

Dan757

Только что, 3XL сказал:

 

Для старой машины это нормально.

Только я так понимаю, что начальная вводная (льют форсунки) никуда не делась после замены неродных мозгов на аналогичные. И исправлением компрессии это тоже не вылечится.

 

По сравнению с капиталкой какие-то там форсунки это уже мелочи.

И мучить систему управления до приведения в порядок механики - только время терять.

Dan757

Dan757

Только что, 3XL сказал:

 

Для старой машины это нормально.

Только я так понимаю, что начальная вводная (льют форсунки) никуда не делась после замены неродных мозгов на аналогичные. И исправлением компрессии это тоже не вылечится.

 

По сравнению с капиталкой какие-то там форсунки это уже мелочи.

×
×
  • Создать...