Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

Вообщем поставил вчера форсы от Доджика. Предварительно промыл карбклинером, факел распыления - изумительный. и даже завел на пару минут. Ехать никуда не надо было, поэтому заглушил, снял клемму и пошел домой. Сегодня утром наотрез отказался заводиться. Заливает свечи КОНКРЕТНО. Поставил свои (ранее стоявшие) форсы, такая же ситуация. После бесполезной прокрутки стартером, выворачиваю все свечи, и кручу за шкив коленвала руками, головкой на "24" с трещоткой (клемму - снял), - в ответ из всех 4-х свечных отверстий, - струи бензина длиной на два (два) метра!!! То есть получается, что цилиндры - полные бензина. Оно и понятно тогда почему не заводится, какая же искра подожгет ТАКОЕ количество бенза.. Дальше. Вытаскиваю рампу вместе с форсунками наружу - (форсунке в рампе "защелкнуты" стопорными вилочками, поэтому держатся в ней хорошо). Включаю зажигание, насос гудит, и ИЗ ВСЕХ 4-Х ФОРСУНОК, - ОДНОВРЕМЕННО И ДРУЖНО ЛЬЮТ СТРУИ БЕНЗИНА. СРАЗУ И БЕЗ РАЗГОВОРОВ, - ПРИ МАЛЕЙШЕМ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (БЕНЗОНАСОСА). И собссно вопрос к знатокам. - Это что? Фосы постоянно открыты и не закрываются? А почему? ЭБУ крякнул?

Gurman

Gurman

Вообщем поставил вчера форсы от Доджика. Предварительно промыл карбклинером, факел распыления - изумительный. и даже завел на пару минут. Ехать никуда не надо было, поэтому заглушил, снял клемму и пошел домой. Сегодня утром наотрез отказался заводиться. Заливает свечи КОНКРЕТНО. Поставил свои (ранее стоявшие) форсы, такая же ситуация. После бесполезной прокрутки стартером, выворачиваю все свечи, и кручу за шкив коленвала руками, головкой на "24" с трещоткой (клемму - снял), - в ответ из всех 4-х свечных отверстий, - струи бензина длиной на два (два) метра!!! То есть получается, что цилиндры - полные бензина. Оно и понятно тогда почему не заводится, какая же искра подожгет ТАКОЕ количество бенза.. Дальше. Вытаскиваю рампу вместе с форсунками наружу - (форсунке в рампе "защелкнуты", поэтому держатся в ней хорошо). Включаю зажигание, насос гудит, и ИЗ ВСЕХ 4-Х ФОРСУНОК, - ОДНОВРЕМЕННО И ДРУЖНО ЛЬЮТ СТРУИ БЕНЗИНА. СРАЗУ И БЕЗ РАЗГОВОРОВ, - ПРИ МАЛЕЙШЕМ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (БЕНЗОНАСОСА). И собссно вопрос к знатокам. - Это что? Фосы постоянно открыты и не закрываются? А почему? ЭБУ крякнул?

Gurman

Gurman

Вообщем поставил вчера форсы от Доджика. Предварительно промыл карбклинером, факел распыления - изумительный. и даже завел на пару минут. Ехать никуда не надо было, поэтому заглушил, снял клемму и пошел домой. Сегодня утром наотрез отказался заводиться. Заливает свечи КОНКРЕТНО. Поставил свои (ранее стоявшие) форсы, такая же ситуация. После бесполезной прокрутки стартером, выворачиваю все свечи, и кручу за шкив головкой на "24" с трещоткой (клемму - снял), - в ответ из всех 4-х свечных отверстий, - струи бензина длиной на два (два) метра!!! То есть получается, что цилиндры - полные бензина. Оно и понятно тогда почему не заводится, какая же искра подожгет ТАКОЕ количество бенза.. Дальше. Вытаскиваю рампу вместе с форсунками наружу - (форсунке в рампе "защелкнуты", поэтому держатся в ней хорошо). Включаю зажигание, насос гудит, и ИЗ ВСЕХ 4-Х ФОРСУНОК, - ОДНОВРЕМЕННО И ДРУЖНО ЛЬЮТ СТРУИ БЕНЗИНА. СРАЗУ И БЕЗ РАЗГОВОРОВ, - ПРИ МАЛЕЙШЕМ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (БЕНЗОНАСОСА). И собссно вопрос к знатокам. - Это что? Фосы постоянно открыты и не закрываются? А почему? ЭБУ крякнул?

Gurman

Gurman

Вообщем поставил вчера форсы от Доджика. Предварительно промыл карбклинером, факел распыления - изумительный. и даже завел на пару минут. Ехать никуда не надо было, поэтому заглушил, снял клемму и пошел домой. Сегодня утром наотрез отказался заводиться. Заливает свечи КОНКРЕТНО. Поставил свои (ранее стоявшие) форсы, такая же ситуация. После бесполезной прокрутки стартером, выворачиваю все свечи, и кручу за шкив головкой на "24" с трещоткой (клемму - снял), - в ответ из всех 4-х свечных отверстий, - струи бензина длиной на два (два) метра!!! Дальше. Вытаскиваю рампу вместе с форсунками наружу - (форсунке в рампе "защелкнуты", поэтому держатся в ней хорошо). Включаю зажигание, насос гудит, и ИЗ ВСЕХ 4-Х ФОРСУНОК, - ОДНОВРЕМЕННО И ДРУЖНО ЛЬЮТ СТРУИ БЕНЗИНА. СРАЗУ И БЕЗ РАЗГОВОРОВ, - ПРИ МАЛЕЙШЕМ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (БЕНЗОНАСОСА). И собссно вопрос к знатокам. - Это что? Фосы постоянно открыты и не закрываются? А почему? ЭБУ крякнул?

×
×
  • Создать...