Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

14 часов назад, Angry Bear сказал:

Бошевские форсунки для газ подходят и отлично работают. Да. Надо сделать пропил для скоб фиксирующих. 2 раза проделывал эту операцию. Мин 5 занимает. Сложного там ничего.

Умирают дроссельные заслонки. Смптомы похожи. Они разборные. Полностью. Разобрать то просто а собрать не очень. И датчик tps.  Его настройка важна. Щелчек в 0ом положении должен быть обязательно. 

Maf лучше ставить родной. Уж точно не стеллокс. Даже скантеховские датчики (если найти) фигня. 

Лучше купить живой бу. Благо они есть. Важно знать какой стоял бош 016 или 021. Их менять местами нельзя. 

Спасибо за инфу! В магазинах у нас есть и Бош, и Сименс (типа для волго 2,3 моторов), но блин, пара знакомых человек покупали их и потом жаловались, - каждая вторая - брак голимый. По датчику ДПДЗ, - да, как пишут на Драйве, - "при открытии заслонки буквально на 1 мм, (на заглушенном двигателе), - должен прослушиваться щелчок (микрик срабатывает), я его именно тАк и отрегулировал. По ДМРВ, - стоял бошевский "016-й" (который был с оборванными нитями), и да, я в курсе что "021-й", - для другого мотора. (У меня мотор В230FВ).

Gurman

Gurman

2 минуты назад, Angry Bear сказал:

Бошевские форсунки для газ подходят и отлично работают. Да. Надо сделать пропил для скоб фиксирующих. 2 раза проделывал эту операцию. Мин 5 занимает. Сложного там ничего.

Умирают дроссельные заслонки. Смптомы похожи. Они разборные. Полностью. Разобрать то просто а собрать не очень. И датчик tps.  Его настройка важна. Щелчек в 0ом положении должен быть обязательно. 

Maf лучше ставить родной. Уж точно не стеллокс. Даже скантеховские датчики (если найти) фигня. 

Лучше купить живой бу. Благо они есть. Важно знать какой стоял бош 016 или 021. Их менять местами нельзя. 

Спасибо за инфу! В магазинах у нас есть и Бош, и Сименс (типа для волго 2,3 моторов), но блин, пара знакомых человек покупали их и потом жаловались, - каждая вторая - брак голимый. По датчику ДПДЗ, - да, как пишут на Драйве, - "при открытии заслонки буквально на 1 мм, (на заглушенном двигателе), - должен прослушиваться щелчок (микрик срабатывает), я его именно тАк и отрегулировал. По ДПЗД, - стоял бошевский "016-й" (который был с оборванными нитями), и да, я в курсе что "021-й", - для другого мотора. (У меня мотор В230FВ).

×
×
  • Создать...