Добрый день, дорогой дневничок.
Продолжаем дальнейшее повествование.
В ходе непродолжительной дискуссии между мной и фордом был принят ряд серьезных и действенных решений:
a) для адекватных показаний забортной температуры и расхода топлива пропаять пины на самой приборке.
После этого, температура стала более-менее адекватной (погрешность где-то 3-4 градуса, но расход топлива так и не показывается адекватно. Например, на холостых, как и должно быть: 99л/100км, а на скорости либо 0, либо 2, видимо кто-то чего-то не видит, либо мозг, либо приборка, это уже повод для дальнейшего курения мануала.)
б) чтобы разобраться с неработающей подсветкой всего, очень помог мануал, опять же. По схеме видно, что подсветкой кнопок и диммированием приборки руководит ЦПС, а именно, его реостат. Вскрытие показало его отвратительное состояние, как будто кто-то его специально ломал и отгибал контакт
Так как старому ЦПС полный трындец, был приобретен оч хор б/у от линка. С четким включением позиций и хорошим реостатом. Но тут возник курьез следующего рода. Не включаются габариты, только в режима автосвета, причем при подтыкании старого цпс, габариты горят, горят они и с новым, но без штока. Видимо надо попробовать с тем штоком, что от него был в комплекте.
В дальнейшем (из самой Америки!!!) прибыла пластина парковщика дворников, которая не помогла избавиться от проскакивания положения паркинга, посему внедряется высокотехнологичное устройство возврата пластины в исходное положение с помощью применения прецизионной пружины от вазовского го....
В продолжении ковыряния электрики в салоне были поставлены высококачественные сателлиты фирмы жабий эль, родные динамики (тоже жабий эль, кстати) впринципе сносные, но технологический прогресс дает о себе знать и те, что я купил за 2.5к звучат несравненно лучше.
Приступил к электрической антенне, но тут, похоже, без съема ее и тестирования на столе ничего не получится, да и провод один в обрыве. В разъем уже явно кто-то лазил своими ручонками с изолентой наперевес.
Далее я решил поменять масло и немного развлечься)
Растянулась эпопея со снятием фильтра на неделю. Я использовал все типы съемников, практически все методы, но в итоге обычный ленточный съемник, найденный в загажнике, решил просто и быстро эту проблему.
Ну и далее последовало локальное открытие сезона и нестандартная поломка (глюк) со сбросом мозгов в аварийный режим, что я описывал в этой теме: https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/106532-фкв-92-затруднен-пуск-высокий-хх/
Немного ночных фото с покатушек.
По поводу того, что приобрел недавно.
Руководство по эксплуатации (дилерская мукулатура). Пусть и на 93 год, но на 92 могу обменять или потом приобрести, если будет в продаже.
Блок дрл штатный, абсолютно новый
Передние подушки (буду использовать вариант с подушками от ГАЗ-66). В целом, в поисках размеров подушек остальных (есть где изготовить) или их самих за адекватный прайс.
Ну и уже полностью собрал все новые компоненты для передней подвески, амортизаторы все.
А вчера уже было большое открытие сезона, на котором мне тоже имелось удовольствие быть и пообщаться.