Перейти к содержанию

История редактирования

Котозверь

Котозверь

On 6/19/2020 at 1:53 PM, jch4.0 said:

Корона ударила по кошельку, затянутый пояс не позволяет)

 

Спасибо, понял. как раз мой вариант перемещения)


Для начала снимай коробку если есть на чём ещё ездить. Лучше она не станет.
Если с деньгами "не очень" и будешь делать сам, то алгоритм такой:
0. Найди (скачай, купи) видео-мануал по AOD-E, возьми в гараж ноутбук.

1. Заезжаешь на подъёмник и по мануалу проверяешь давления в коробке (там есть где померить). Записываешь, фотографируешь.
2. Снимаешь коробку с гидротрансформатором (может быть за деньги, но с этой работой любой автосервис справится)
3. Смотришь все потёки, все попорченные провода и т.п. Лучше сразу фотографировать.
4. В отдельном помещении готовишь стол и на нём разбираешь коробас. Сразу подстели плёнку - могут вылетать пружинки или упругие фиксаторы гидроаккумуляторов  и т.п.
5. Разобрав - осмотри. Кое-что, типа сгоревших и лысых фрикционов будет видно сразу.
6. Вези корпус коробки и все крупные детали на мойку. Работать с чистой коробкой в разы удобнее.
7. Найди компрессор и купи любые дешёвые обезжириватели в количестве 3-4 литров. Продувай все детали (кроме картонных) этим обезжиривателем в процессе сборик-разборки. Работать с чистой коробкой в разы удобнее (2).
8. По мануалу продиагностируй все до чего дотянешься.
9. На ебее или рокавто или где еще (поговори с Арменом, который ammiak  - он может оказаться лучшим поставщиком) ищи AOD-E Master kit и что тебе ещё нужно
10. Пока оно с ебея едет - сгоняй свой гидротрансформатор (у AOD-E это больное место) в ремонт. В Москве есть какое-то бывшее ПТУ, где неплохая контора по ремонту. Я бы подсказал точнее, но я забыл.
11. Когда всё придёт - собирай и ставь. Заливай масло и катайся.
12. Рекомендую дешёвый апгрейд: добавь в систему охлаждения коробки дополнительный радиатор, размером хотя бы с радиатор отопителя салона какого-нибудь автомобиля. Летом он будет очень сильно увеличивать срок жизни коробки.

Котозверь

Котозверь

On 6/19/2020 at 1:53 PM, jch4.0 said:

Корона ударила по кошельку, затянутый пояс не позволяет)

 

Спасибо, понял. как раз мой вариант перемещения)


Для начала снимай коробку если есть на чём ещё ездить. Лучше она не станет.
Если с деньгами "не очень" и будешь делать сам, то алгоритм такой:
0. Найди (скачай, купи) видео-мануал по AOD-E, возьми в гараж ноутбук.

1. Заезжаешь на подъёмник и по мануалу проверяешь давления в коробке (там есть где померить). Записываешь, фотографируешь.
2. Снимаешь коробку с гидротрансформатором (может быть за деньги, но с этой работой любой автосервис справится)
3. Смотришь все потёки, все попорченные провода и т.п. Лучше сразу фотографировать.
4. В отдельном помещении готовишь стол и на нём разбираешь коробас. Сразу подстели плёнку - могут вылетать пружинки или упругие фиксаторы гидроаккумуляторов  и т.п.
5. Разобрав - осмотри. Кое-что, типа сгоревших и лысых фрикционов будет видно сразу.
6. Вези корпус коробки и все крупные детали на мойку. Работать с чистой коробкой в разы удобнее.
7. Найди компрессор и купи любые дешёвые обезжириватели в количестве 3-4 литров. Продувай все детали (кроме картонных) этим обезжиривателем в процессе сборик-разборки. Работать с чистой коробкой в разы удобнее (2).
8. По мануалу продиагностируй все до чего дотянешься.
9. На ебее или рокавто или где еще ищи AOD-E Master kit и что тебе ещё нужно
10. Пока оно с ебея едет - сгоняй свой гидротрансформатор (у AOD-E это больное место) в ремонт. В Москве есть какое-то бывшее ПТУ, где неплохая контора по ремонту. Я бы подсказал точнее, но я забыл.
11. Когда всё придёт - собирай и ставь. Заливай масло и катайся.
12. Рекомендую дешёвый апгрейд: добавь в систему охлаждения коробки дополнительный радиатор, размером хотя бы с радиатор отопителя салона какого-нибудь автомобиля. Летом он будет очень сильно увеличивать срок жизни коробки.

×
×
  • Создать...