Jump to content
Sign in to follow this  
Димон

установка кислородного датчика от ВАЗ (2112...2118 ) на Вояджер 01

Recommended Posts

Posted (edited)

Уважаемые коллеги! 

поделюсь опытом как я инсталировал кислородник от  ВАЗ на Крайслер Вояджер 2.4.

Обычно до этого проблем с внедрением датчика не было  но тут машина пыталась меня перехитрить.

Оказалось что нагреватель здесь питается прерывистым напряжением. И Датчик ВАЗ остается не нагретым.  В результате в диагностике мы видим  1.25 вольт на сигнальной линии датчика. Это поддтяжка входа от ЭБУ. Датчик не выдает свой сигнал. Лямда регулирование не возникает. 

Я решил проблему электронным протезиком. Диод шоттки на 3А  и P-канальный MOSFET транзистор 8 и больше ампер . Это устройство подключает нагреватель датчика к мозгу, когда тот выдает питание +12 вольт на датчик. В паузах между импульсами нагрева оно подключает нагреватель к линии ASD- силовое питание всей инжекторной хренотени. Этот провод подходит по проводке к соседнему датчику  (Bank1 sensor2 -после катализатора). Теперь датчик нормально прогревается, начинает свое напряжение выдавать. Лямда регулирование работает. Ошибка нагревателя не фиксируется. 

Важно. что датчик у меня имеет подключение нагревателя как на схеме. С 2002 года там по другому. 

01cc7296738a.jpg

2f39f33539bf.png

Edited by Димон (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...