Сто лет не писал в тех.вопросы, но, вот, понадобилось. У меня на КВ (Ford Crown Victoria) топливные трубки от бака к мотору начали гнить. Рядом с ними и тормозные трубки, тоже уже "не айс" по состоянию. Задумал поменять, но натолкнулся, что они в районе капота (что написал дурак?) топливного фильтра довольно мудрёно проходят между кузовом и рамой. Я не рискнул разбирать пока не знаю что и как делать. Может быть кто-то подскажет, можно ли их снять и поставить, не отрывая кузов от рамы? И как это сделать с наименьшими потерями?
История редактирования
Сто лет не писал в тех.вопросы, но, вот, понадобилось. У меня на КВ (Ford Crown Victoria) топливные трубки от бака к мотору начали гнить. Рядом с ними и тормозные трубки, тоже уже "не айс" по состоянию. Задумал поменять, но натолкнулся, что они в районе капота (что написал дурак?) топливного фильтра довольно мудрёно проходят между кузовом и рамой. Я пока не рискнул разбирать пока не знаю что и как делать. Может быть кто-то подскажет, можно ли их снять и поставить, не отрывая кузов от рамы? И как это сделать с наименьшими потерями?
Сто лет не писал в тех.вопросы, но, вот, понадобилось. У меня на КВ (Ford Crown Victoria) топливные трубки от бака к мотору начали гнить. Рядом с ними и тормозные трубки, тоже уже "не айс" по состоянию. Задумал поменять, но натолкнулся, что они в районе капота (что написал дурак) топливного фильтра довольно мудрёно проходят между кузовом и рамой. Я пока не рискнул разбирать пока не знаю что и как делать. Может быть кто-то подскажет, можно ли их снять и поставить, не отрывая кузов от рамы? И как это сделать с наименьшими потерями?
Сто лет не писал в тех.вопросы, но, вот, понадобилось. У меня на КВ (Ford Crown Victoria) топливные трубки от бака к мотору начали гнить. Рядом с ними и тормозные трубки, тоже уже "не айс" по состоянию. Задумал поменять, но натолкнулся, что они в районе капота довольно мудрёно проходят между кузовом и рамой. Я пока не рискнул разбирать пока не знаю что и как делать. Может быть кто-то подскажет, можно ли их снять и поставить, не отрывая кузов от рамы? И как это сделать с наименьшими потерями?