On 5/28/2020 at 5:53 AM, galantum said:
Это бьется как противоугонное реле. Что там стоит на его месте сейчас?
On 5/28/2020 at 5:53 AM, galantum said:
Это бьется как противоугонное реле. Что там стоит на его месте сейчас?
On 5/28/2020 at 5:53 AM, galantum said:И вновь продолжается бой...
1. Проверил мультиметром предохранители в блоке под капотом и в блоке под рулём. Все целые.
2. Вынул то самое пищащее реле. Обычное вроде пятиконтактное. Воткнул нашенское российское 4х контактное реле. Ничего не произошло. Фото родного пищащего реле прилагаю.
3. Чек так и не горит. Значит питание на мозги не приходит. Пойду искать почему оно пропало.
4. Пробовал с отечественным реле включить пневму. Через 3 секунды после включения зажигания слышно два щелчка один под капотом, наверно насос включается, второй сзади наверно соленоиды открываются. Но пневма так и не качает.
Это бьется как противоугонное реле. Что там стоит на его месте сейчас?
?
On 5/28/2020 at 5:53 AM, galantum said:И вновь продолжается бой...
1. Проверил мультиметром предохранители в блоке под капотом и в блоке под рулём. Все целые.
2. Вынул то самое пищащее реле. Обычное вроде пятиконтактное. Воткнул нашенское российское 4х контактное реле. Ничего не произошло. Фото родного пищащего реле прилагаю.
3. Чек так и не горит. Значит питание на мозги не приходит. Пойду искать почему оно пропало.
4. Пробовал с отечественным реле включить пневму. Через 3 секунды после включения зажигания слышно два щелчка один под капотом, наверно насос включается, второй сзади наверно соленоиды открываются. Но пневма так и не качает.
Это бьется как противоугонное реле. Что там стоит на его месте сейчас.